пробую крупный мод к red alert 2 -
mental omega 3.3.1
кампания классная - 2 акта - даже есть кампания за юрия (местами немогу пройти)
кампания не вся - готово только по 19 миссий из 24 (Советы + 1 миссия эпилог, Альянс , Юрий) = 58 миссий - доступны все сразу - некоторые локации частично знакомы по оригиналу - но карты стали больше (редко 2 старые карты кампании "стыкованы" в одну большую)
4 играбельные стороны (для сражений по 3 фракции за сторону конфликта)
готовиться кампания за 4 сторону конфликта - Феон (кто они узнам в кампании)
юниты и здания супер-оружие переработаны, куча нейтральных новых зданий (как захватить нефтяную платформу на воде?? - кто уже поиграл подскажите).
лучше пройти кампанию - ознакомиться с юнитами - лишь потом против аи (или инету) на картах гонять.
кратко сюжет первых миссий (оригинала)
советы
альянс
и напоследок - кампания сложная даже на легком уровне - аи умен - сейв - лоад НЕТ потеряли ключевого юнита или здание - играем с нуля.
Добавлено через 39 минут
и еще кто гоняет X-COM 2 long war 2 - киньте формулу расчета проиникновения.
когда 200+ в легкую достигаю, когда 100 ненабираю.
походу в расчет надо брать и время доставки до миссии - которого на экране нет
при нуле часов - очень редко выпадает, понятно дело 0 проникновения - врагов валом -веселье.