PDA

Просмотр полной версии : патч, который унизит терранов


uti
09.10.2010, 14:29
http://eu.battle.net/sc2/ru/blog/761331#blog

Статистика Близзард говорит, что за зергов играют не более 24% общего времени, в то время как за терран и тоссов по 38%.

· Радиус атаки тараканов будет увеличен. Это улучшит эффективность данной боевой единицы, особенно при использовании больших групп, и предоставит зергам больше возможностей в середине и ближе к поздним стадиям игры.

· Микоз будет предотвращать использование способности «скачок». Это позволит зергам бороться с бесконечно «скачущими» сталкерами, которые в больших количествах могут быть крайне неприятны.

· Строительство казарм будет требовать наличия хранилищ, что позволит бороться с ранними атаками терранов головорезами.

· Улучшение скорости головорезов будет требовать наличия завода, что также призвано ослабить ранние атаки терранов головорезами, особенно в командных матчах.

· Мы планируем увеличить прочность строений зергов. Это поможет сделать уязвимые технологические пристройки зергов более устойчивыми к рейдам противников. Это улучшение, скорее всего, не окажет очень заметного влияния на игру в целом, но нынешние значения прочности зданий кажутся нам слегка заниженными.

Нельзя будет строить барак до сапплая. Шестой пул наше всё. :D

[7x]Злобный Head
09.10.2010, 14:51
Лол, а от фотон раша как отбиваться?

Добавлено через 2 минуты
Я чуствую, скоро это, игра за терро будет сводится к строительству одного маринада. Даже газ брать не надо будет, потому что всё будет не юзабельно.

[7x]Alpha
09.10.2010, 14:57
Заипись, я же говорю, хуман вэйв, стимпак вкололи и вперёд мать вашу :D

uti
09.10.2010, 14:57
Фотон раш почти нигде кроме бронзы не канает. )
Протоссу же надо пилон строить перед гейтом. Почему бы террану сапплай перед бараком не построить.

Я радуюсь дальности роачей. Надеюсь, ими будет можно издалека фотонки осаживать. )

[7x]Alpha
09.10.2010, 14:58
да, а почему бы все расы не уравнять, убрать крип у зергов например, почему у одних есть что-то чего нет у других

uti
09.10.2010, 15:21
Мне как-то не верится, что барак до сапплая запретят. Лучше уж сделать чтобы риперы требовали завод, если только из-за них вся канитель.

[7x]Alpha
09.10.2010, 15:29
Да, имхо, это просто обрежет какие-нбудь тактические фишки, и обяжет строить саплай и ничто другое (меня прикалывало строить два барака до сапплов :D). Я согласен с тем что надо расы уравнивать, но крайне желательно чтобы количество фишек и тактик (не имбовых, sure) было высоким.
собственно в этом и сложность и интересность баланса в СтарКрафте.

Добавлено через 55 секунд
а иначе получим раннюю Дюну, где все юниты одинаковые

uti
09.10.2010, 15:41
Да что там Дюна. Получим второй варкрафт, где только кастеры отличаются. )

[7x]Alpha
09.10.2010, 15:50
ладно, до такого не дойдёт. надеюсь :D

[7x]cmd.exe
09.10.2010, 16:10
Я-же не просто так написало про WarCraft II я просто думаю что вернутся они к тому, с чего начинали... Нехотят они что-бы был какие-то супер юниты, а это их ошибка... Как можно было галиафов плодить... Они имбой были.... ))))

[7x]Alpha
09.10.2010, 16:29
Не-не-не, как раз суперюниты это хрень полная, имхо. Кому они нужны пускай в варку шпилят. А нам оставьте простых лмнгов, мариков и зилов. Самое мощное что-то типо крейсера, выносится толпенью за 2 сек =). Мавершип скорее исключение чем правило, и Слава Богу.

[7x]Злобный Head
09.10.2010, 18:17
Ну как бэ, ладно, если с тоссом, понятно пилон и всё такое, то что делать с 6 пулом?
Разница между зилотом и маринасом, довольно таки велика.

Demon
09.10.2010, 18:22
А давайте все за тоссов играть. Или за зергов и каждую игру делать 6 пул.

uti
09.10.2010, 18:44
Ну я так и играю. Кроме бронзы нигде не канает. Терран ставит сплошную стенку, протосс оставляет проход шириной в одного зилота.

[7x]~Zer@tuL~
09.10.2010, 19:55
Барак после саплая - бред. Наверно, автор был пъян.

Нитропаки риперам давно было пора перенести куда-нибудь подальше. Мне, правда, более подходящим казалась инженерка.

Микоз на сталкеров - полезно.

Увеличение прочности строений - 0_о Не знаю, разве что санкенов и спорок. Остальное и так живуче, а от нормальной атаки разумное увеличение ХП все равно не спасет.

Радиус тараканам - единственное реально полезное изменение. Ибо роч после всех нерфов получается самым слабым юнитом второго порядка. И юзают его скорее из-за того, что больше просто тупо нечего...

Вообще, на мой взгляд, Зергу не хватает оборонительного юнита, позволяющего удерживать экспы и давать какое-то приемущество над живой массой в середине игры. Как Танк у терран или Колосс у протоссов.
В брудваре был люркер - и все было нормально. Тут его убрали, ничего не дав в замен. :(

uti
09.10.2010, 20:16
Дали бейнлингов. Они конечно только против мелочи, но люркеры тоже драгунов с танками не контрили.
И не надо забывать про перекапывание санок. Теперь это можно сказать оборонительный юнит, особенно если добавят здоровья.
Хотя вряд ли добавят - речь шла о том, чтобы враг не мог внезапно высадить важное для зерга здание вроде пула или шпиля, поэтому бафать будут их.

[7x]Alpha
09.10.2010, 20:32
~Zer@tuL~;618'] Как Танк у терран...
Если ты про ту говномашинку с большой пушечкой, то по-моему она очень дорогая для своей эффективности, и ею можно в лучшем случае напугать, той самой большой пушечкой стреляющей далеко-далеко. :)

uti
09.10.2010, 21:15
Не знаю, я бы танк ещё удорожил. Сколько ни гляжу стримов, масс танки убивают зерга влёгкую. Танк стоит наравне с одним фениксом/корраптором. Ну или как 1 мута + 1 бейнлинг. При этом зерг строит и теряет муту с бейнами в огромных количествах, а терраны только и жалуются, что их разложенные за спинами торов танки слишком дороги.
А с грейдами танк начинает убивать гидру с двух выстрелов. Гидру, которая стОит 100-50 и 2 лимита!

simple)zerg(
09.10.2010, 21:20
Шестопул наше все, я как раз переквалифицировался.
http://www.gotps3.ru/files/guest/070710_580107070.png

[7x]Alpha
09.10.2010, 21:21
зерг строит и теряет и муту с бейнами в огромных количествах,

Сколько в бейновских взрывах терран теряет пехоты история умалчивает.
Сколько раз видел - несётся толпень зергушат+бейнлинги, можно муты до кучи если есть чтобы отвлечь на себя огонь. Бах и нету пехоты, только пара мародёрчиков еле живых ещё шевелятся.
Если ты там в огромных количествах теряешь, то может стоит на руки свои посмотреть. А то кошку зажарили в микроволновке - запретить микроволновки?

Добавлено через 42 секунды
блять, Зера, дай модерку, буду мочить симпл зерга. Превратить новый форум в отстойник не дам. В любом случае.

uti
09.10.2010, 21:43
Просто поиграй за зерга. Бейнлингами _очень_ сложно выгодно разменяться даже с голой пехотой. Причем, чем пехоты больше, тем это сложнее.

[7x]Alpha
09.10.2010, 22:35
Я играю за террана, и я очень легко могу разменять пехоту на толпу бейнов. Они докатываются за 2 секунды где-то. =)
Конечно если там очень много грейженой в атаку пехоты то можно и не добежать, но если у него настолько их много, то и у зерга уже есть туз в рукаве и его-то как раз и можно вперёд пустить под огонь.

Добавлено через 2 минуты
В 2х2 много раз было у нас с Кузей. Бежим вперёд. Выкатывается кучка зергов. И тут решается партия. Если успеем вывести вперёд под удар мародёров чтобы те дамадж на себя приняли - выйграем. Не успеем - проиграем. О плотном огне на этом этапе речи не идёт.

Добавлено через 53 секунды
Надеюсь ты не голых бейнов пускаешь вперёд? Тогда да. Тогда весь урон по ним идёт. Миксить надо, хотя бы с лингами.

dragon
10.10.2010, 00:19
Зергу реально нехватает прятунов!
Что касается сапалая перед бараками - нереальный маразм!
И как прикажете действительно от 6-ого пула отбиваться о_О ?

simple)zerg(
10.10.2010, 11:28
Кстати, да.
Единственный юнит, который может поломать всю пехотную имбу терра.
Хотя бы в одном матче :)
На ЗвП неизвестно как повлияет.

uti
10.10.2010, 11:39
Кто знает, может скрытни ещё и появятся в мультиплеере с выходом "Сердца Роя". Но тогда, чувствую, терранам дадут что-то такое, от чего люркер уже не поможет. )

simple)zerg(
10.10.2010, 12:00
Терратрона.
Впринципе, близзы могут сделать пул после овера О_о

Demon
10.10.2010, 12:16
Люркеры будут стопудово, не зря же их в редактор запихали, но скорее всего только в кампании. Я сильно сомневаюсь что с той скоростью с какой близзы правят баланс, они через каких-то два года вдруг решат резко его изменить и начать отточку правктически с нуля.

uti
10.10.2010, 12:31
ну в брудваре же так и было. через полтора года после выхода стара баланс изменили под корень.
я боюсь что снова введут каких-нибудь корсаров/валькирий, сделав муту неактуальной.

[7x]Злобный Head
10.10.2010, 13:53
Мута и так не актуальна. Маринад, туретки, торы убивают на повал.

uti
10.10.2010, 14:41
Сила муты не том, что её невозможно убить, а в том, что её сложно поймать. Будет очень обидно, если терранам и протоссам дадут такого _мобильного_ юнита, который в количестве >10 убивает лимит муты. Этакий летающит тор.

[7x]Alpha
10.10.2010, 14:48
Ладно, хватит писать кипятком. Баланса они добьются, даже если на это потребуется 10 лет.
Вопрос только сколько при этом останется тактик и стратегий.

uti
10.10.2010, 15:33
Муту снова могут задвинуть в нишу раннего харраса, пока у врага не скопилось 3+ корсара. Муталиски и сейчас уже теряют актуальность при накоплении торов из-за их сплэша. Мне не нравится, что перед зергами опять ставят задачу "не дать врагу развиться".

Добавлено через 6 минут
То есть если терран отстроил штук 10 торов и столько же танков, то он просто выходит убивает зерга, по пути разобрав хоть три его лимита. С протоссом примерно то же.

[7x]Злобный Head
10.10.2010, 16:36
Не знаю, что-то против тосса я перестал понимать как играть. Толпища зилотов с иммами что-то стали убивать всё.

simple)zerg(
10.10.2010, 17:44
Муту снова могут задвинуть в нишу раннего харраса, пока у врага не скопилось 3+ корсара. Муталиски и сейчас уже теряют актуальность при накоплении торов из-за их сплэша. Мне не нравится, что перед зергами опять ставят задачу "не дать врагу развиться".

Добавлено через 6 минут
То есть если терран отстроил штук 10 торов и столько же танков, то он просто выходит убивает зерга, по пути разобрав хоть три его лимита. С протоссом примерно то же.

Нисмищно.
Почему-то все забыли про хозяев стаи с коррами+мутами.

[7x]Злобный Head
10.10.2010, 17:48
При количестве викингов >7 уже критическая масса которая в совокупе с маринадом разрывает воздух зерга.

simple)zerg(
10.10.2010, 17:52
Злобный Head;707']При количестве викингов >7 уже критическая масса которая в совокупе с маринадом разрывает воздух зерга.
Контрится лингобейнами, которых контрят торотанки, которых контрит воздух зерга, которых контрят...

[7x]Alpha
10.10.2010, 17:52
use the крейсера
Ещё можно толпень мариков с грейдом в атаку и стимом. Иммы сосут. Зилы тоже лопаются, ведь марики могут стрелять все разом, а зилы только в линии.

simple)zerg(
10.10.2010, 17:55
Alpha;710']use the крейсера
Ещё можно толпень мариков с грейдом в атаку и стимом. Иммы сосут. Зилы тоже лопаются, ведь марики могут стрелять все разом, а зилы только в линии.
Темплосталкозилы контрят оба варианта. :D

[7x]Alpha
10.10.2010, 18:11
там тема была о связке иммы+зилы

[7x]Злобный Head
11.10.2010, 01:40
Это ранная игра. потом за ними бегают 10-12 психов, что становится оябу как хуёвенько под штормами.

[7x]Fenr
15.10.2010, 13:40
мде саплай до барака - бред
в остальном норм!

uti
15.10.2010, 14:56
Патч, который должен был унизить терранов, на самом деле унизил протоссов. xD
Знатно понерфили войд рея, а торов с корапторами запретили фидбэкать, дав им кулдаун вместо энергии. ))

[7x]Злобный Head
15.10.2010, 15:13
Ну теперь хоть торами можно будет погонять темпларов.

[7x]~Zer@tuL~
15.10.2010, 15:33
Помоему, этот патч унизил не сколько терранов, сколько тоссов. Зато хоть зерги в чистом плюсе.

uti
15.10.2010, 15:38
Да терраны вообще не были унижены. Удар в очередной раз пришёлся по чизерам, для обычных же игроков одни плюсы. Торы не боятся психов и могут использовать артиллерию втрое чаще - раз в 50 секунд. А их главным врагам - войд реям почти вдвое срезали дамаг и убавили скорость.
Немного замедлили медэваков, но это опять же только при разводах дропами будет ощутимо - летают один фиг быстрее пехоты.

[7x]cmd.exe
15.10.2010, 20:48
uti Обсолютно прав... Но чизы я любил ещё с WarCraft II...
Этим и отличалась эта игра от других...

Demon
17.10.2010, 21:44
Блять, ну че за бред? Близзы ебнулись совсем со своими рипперами. Они че забыли что у терран юниты по одному строятся, а зерг может 6 лингов родить как только закончится пул? Вообще какого черта, только зергам можно рашить что-ли? Маразм...:confused:

И кстати зерга не сильно то и подняли, — усиление зданий мертвому припарка, только рейндж тараканам штука действительно полезная. С другой стороны это и правильно — по статистике близзов, за зергов хоть и играет меньше народу, TvZ больше выигрывают зерги.

uti
17.10.2010, 23:17
Димага правильно говорил, что близзы вместо того чтобы дать зергу разведку урезают свободу действий террана. Есть такая проблема, что зерг не может увидеть что делает терран до появления как минимум оверсиров. А вариантов слишком много - гелионы, риперы, баньши, пуш пехотой в конце-концов. От всего этого защититься можно только в ущерб развитию.