PDA

Просмотр полной версии : "Бесполезные" способности StarCraft`a?


Skylow
06.10.2012, 01:22
Коллеги, хотелось бы узнать, какие способности вы считаете в Старкрафте (Первом, можно и Во Втором) наиболее бесполезными?
Я поспорил с одним игроком, и он мне выдал следующее:

ТОП 10 бесполезных способностей Старкрафта:

10. ЕМП волна (Научный корабль Терран)
9. Галлюцинация (Высший (Светлый) Храмовник Протосс)
8. Милшторм (Тёмный Архон Протоссов)
7. Облучение (Научный Корабль Терран)
6.Поглощение (Загрязнитель Зергов)
5. Сеть (Корсар Протоссов)
4. Орудие Ямато (Крейсер Землян)
3. Ядерная Ракета (Терраны, Призрак Терран)
2.Оптическая выспышка (медик Терранов)
1.Заражение (Ком-центра) (Королева Зергов)

Насколько вы с этим согласны?

mister dicks
06.10.2012, 01:30
Уважаемый, по какому критерию Вы сочли эти способности бесполезными? Разве Вы их никогда не применяли?

Skylow
06.10.2012, 01:45
А что Вы понимаете под критерием "Бесполезности"? Только Частоту применений?

mister dicks
06.10.2012, 01:57
Наверное, пользу от ее применения! Одним ЕМП можно снести щиты у целой армии!

Skylow
06.10.2012, 03:00
Как Вы заметили, Способность ЕМП - 10-я в списке "Бесполезных способностей". То-есть, наименее бесполезна.

Грицхальд
06.10.2012, 03:30
Тащем-то есть у меня один знакомый, который любил настроить армаду большущих бэтлкрайзеров и послать их на противника, при встрече с какой-нибудь ПВО-установкой выводя один-два корабля в сторону и используя "орудие Ямато".
Он, правда, из старшего поколения и с живыми игроками в Интернете практически не играет.
Только с AI.
Не факт, что против живого игрока такая тактика хоть сколь-либо пригодилась бы.

Eldritch
06.10.2012, 13:46
Коллеги, хотелось бы узнать, какие способности вы считаете в Старкрафте (Первом, можно и Во Втором) наиболее бесполезными?
Я поспорил с одним игроком, и он мне выдал следующее:

ТОП 10 бесполезных способностей Старкрафта:

10. ЕМП волна (Научный корабль Терран)
9. Галлюцинация (Высший (Светлый) Храмовник Протосс)
8. Милшторм (Тёмный Архон Протоссов)
7. Облучение (Научный Корабль Терран)
6.Поглощение (Загрязнитель Зергов)
5. Сеть (Корсар Протоссов)
4. Орудие Ямато (Крейсер Землян)
3. Ядерная Ракета (Терраны, Призрак Терран)
2.Оптическая выспышка (медик Терранов)
1.Заражение (Ком-центра) (Королева Зергов)

Насколько вы с этим согласны?
Имхо каждая способность имеет свое место в игре. У научного корабля терранов все способности юзаются и как следствие очень полезны. темный архон не меньше может быть полезным, вот только тоссы как привыкли машной убивать со штормами, а как мута прилетает на этих светлых храмовников так без штормов и уничтожается всё, а потеря армии в ПвЗ это смерть, хотя мог кинуть маелшторм на муту. Галлюцинации вообще пинимают на себя в среднем 50% УРОНА, а это очень неплохо. Поглощение-исследуется первой способностью т.к. энергия становится бесконечной, а тянуть время до сварма смерти подобно. Сеть - на танки в раскладке огого как решают, также на оборонит сооружения типа санкенов и споровых колоний. Ямато, наносящее 300 урона, не решает? Может в самом юните проблема? не мбильный все такое. Ракета в твт против разложенных танков зорошо действует, также можно запустить сразу несколько штук в разных местах сразу, проблематично будет из все обезвредить. А зараженные терраны очень неплохо под свармой убивают все, то бишь взорвавшись может позоронить всю армию.
надо проявить немного фантазии ;). насчет вспышки не знаю даже. Может вкупе с ядерной ракетой кидать её на оверов.

[7x]Alpha
06.10.2012, 15:00
Что за жесть??))) Есть конечно малоюзабельные, но совсем бесполезными я бы их не назвал. Хотя насчет заражения СС соглашусь. Как использовать вспышку ослепляя обсерверов нам прогеймеры уже демонстрировали. Облучение - никогда не делали такую фишку - два научника кастуют друг на друга облучение и летают над дронами секунды 3? А люркеров валить? :) Сеть корсарская это тоже жесть когда кидается на скученные танки. Остальное тоже юзается более или менее. Вобщем не согласен я с этим игроком. Реально редко видел только заражение СС.

Грицхальд
06.10.2012, 16:26
Читаю я всё это, и вспоминаю авторитетное мнение одного товарища из игровой журналистской среды окончания девяностых годов. Он писал, подытоживая обзор одной из многочисленных компьютерных стратегий реального времени, что "магия" в подобных играх всегда остаётся прерогативой искусственного интеллекта, поскольку обычному человеку, дескать, никогда не хватит на всё это пальцев.
Воистину...
Десяти мегабайтов дискового пространства должно хватить каждому™.

[7x]Alpha
06.10.2012, 17:19
Дело в ловкости рук. Конечно компьютеру можно накрутить такую программу при которой он кидает всё точно и безошибочно. Но играют между собой все-таки люди и используют абилки люди (с) кэп. Так что непонятно мнение этого товарища.)

InVeX
09.10.2012, 12:51
Антон, я написал тебе в личку, отпишись когда сможешь :)

[7x]Alpha
10.10.2012, 03:39
это шо за флуд и оффтоп такой наглый? :D

InVeX
10.10.2012, 12:34
Извини за оффтоп, просто не знаю как еще с тобой связаться :)
Давно в UK перебрался?
Короче мы выпустили альфа версию системы управления матчами и турниров по Starcraft2 и приглашаем тебя и твоих друзей участвовать в турнирах. Естественно с денежным вознаграждением. Для более подробной информации свяжись лично. Свои контактные данные я отправил.

[7x]Alpha
10.10.2012, 13:21
Ну сам я в ск играю редко уже. Надо тебе об этом не мне писать, а на больших порталах, для привлечения народу. На ск2тв и гудгейме например. Чего шифроватся-то :)
А тут тестеров наберется кот наплакал.

InVeX
12.10.2012, 16:03
А что думаешь по поводу написания тематических новостей? Не хотел бы этим заниматься?

Добавлено через 1 минуту
Да, и я обеими руками за то, чтобы перестать флудить тут. Контактные данные я тебе отправил в ЛС.

DeLF.oO
13.10.2012, 21:30
Коллеги, хотелось бы узнать, какие способности вы считаете в Старкрафте (Первом, можно и Во Втором) наиболее бесполезными?
Я поспорил с одним игроком, и он мне выдал следующее:

ТОП 10 бесполезных способностей Старкрафта:

10. ЕМП волна (Научный корабль Терран)
9. Галлюцинация (Высший (Светлый) Храмовник Протосс)
8. Милшторм (Тёмный Архон Протоссов)
7. Облучение (Научный Корабль Терран)
6.Поглощение (Загрязнитель Зергов)
5. Сеть (Корсар Протоссов)
4. Орудие Ямато (Крейсер Землян)
3. Ядерная Ракета (Терраны, Призрак Терран)
2.Оптическая выспышка (медик Терранов)
1.Заражение (Ком-центра) (Королева Зергов)

Насколько вы с этим согласны?

Кошмар какой. Не все, но большая часть - мнение человека, не следившего за историей СК:БВ.

10. В корне не согласен. EMP Shockwave что в SC:BW, что в SC2 - очень даже юзабельная штука в TvP.
9. Возможно. Хотя в SC2 (правда, теперь это делает сентри) галюцинациями быстрых юнитов некоторые делают разведку. В SC:BW я их практически не помню.
8. Не согласен. Милштормом можно отлично выкашивать малоХПшных кастеров. Инстант-килловый каст.
7. В корне не согласен. В SC:BW в TvZ Irradite - чуть ли не главный инструмент против люркеров и ультралисков, к тому же инстант-килл.
6. ВООБЩЕ не согласен. Consume дефайлера очень активно используется всеми про-зергами для быстрого набора энергии дефайлеру, благодаря чему только что вылупившийся дефайлер может сожрать 3-4 линга и либо два раза кастнуть Dark Swarm, либо Dark Swarm + Plague (если есть грейд +50 энергии). Видимо, человек никогда не смотрел VOD'ов типа Jaedong vs Flash.
5. Не согласен. Sair/Reaver от Bisu яркий тому пример.
4. В корне не согласен. В TvT очень часто используется. 2 фокус Ямато по вражескому BC/снайп туррелей.
3. Возможно. В SC2 ядерка стала в целом более юзабельной.
2. Возможно. Но не стоит забывать про то, что ослепление делает обсов/оверов/научники по сути слепыми до их убийства/рестора.
1. С этим согласен. Хотя... Можно вспомнить карту Holy World c нейтральным комцентром в середине (была на Bacchus чампе вроде) и узреть на ней ZvP с применением зараженных терран (!!!).

Итого из всего списка согласен с 1 пунктом, 3 из них специфичны, но по-своему юзабельны.

Альфа, ты реально в ГБ теперь? Оо

[7x]KardinaL
23.10.2012, 18:19
6.Поглощение (Загрязнитель Зергов)



лол, конечно, зачем дефляку мана xD

zawatsky
30.10.2012, 18:39
Кошмар какой. Не все, но большая часть - мнение человека, не следившего за историей СК:БВ.

Согласен. Разок-другой поиграл - и всё.


EMP Shockwave что в SC:BW, что в SC2 - очень даже юзабельная штука в TvP.

Верно. И не только. В дуэлях магов играет решающую роль. Кто первый останется без маны - тот и лох. У протов противовес - фид, хоть и неудобная фигня.


галюцинациями быстрых юнитов некоторые делают разведку. В SC:BW я их практически не помню.

Ну я хз, первое время из них не ленились целые фуфлыжные армии клепать. Можно откопать ещё реплеи, да и сейчас старички делают наверняка. Чего одни батоны стоят: поди там разбери, какой интерсеп в стайке настоящий, какой нет. Тока ЭМР против них и канала.


Милштормом можно отлично выкашивать малоХПшных кастеров. Инстант-килловый каст.

Не знал. Что, прям на месте убивает?


В SC:BW в TvZ Irradite - чуть ли не главный инструмент против люркеров и ультралисков, к тому же инстант-килл.

Ленятся - там же вручную всё. Мона сделать мод на автокаст, но лениво - раз, и кидать будут на всех, включая скуржей и собак - два.


Consume дефайлера очень активно используется всеми про-зергами для быстрого набора энергии дефайлеру, благодаря чему только что вылупившийся дефайлер может сожрать 3-4 линга и либо два раза кастнуть Dark Swarm, либо Dark Swarm + Plague

Допустим, он вылупится и скушает троих, пока добежит - мана наполнится до краёв. Лишних 75 синих рублей за спелл, экономящий на раше от 300 до 500, не говоря о времени производства. Но тут нужно ещё уметь пользоваться. В ZvP полный комплект лечится рукопашниками, лучше всего - архонами, т. к. чуме кушать нечего, а щиты она не трогает. В ZvT медички заебутся поштучно лечить и ресторить, т. к. чумка кидается на толпу. Но если высылать фаеров (верное против сварма средство), то им один хрен подыхать, решает во сколько рядов ты их поставишь. Так что лекарство тоже есть. Баланс сохраняется.

Сетка - хорошая штука. И, судя по каценам Бруда, близзы изначально позиционировали как противотурельный спелл, но в ручном режиме первого его не всегда успеешь кастануть. Опять же, ордер-модом решается, но сетку корсары начнут кидать напра-нале.


В TvT очень часто используется. 2 фокус Ямато по вражескому BC/снайп туррелей.

Кузя прав насчёт бесполезности батла в TvP. Фида их убивает, но это ж надо ещё надрочиться, чтобы её размикрить! Нуб-протос мало что сможет. Войдреи появляются только во втором, в первом микро, микро и ещё раз микро. Ну и скауты ещё, может быть. У зергов есть колбаса, по факту отдельный ямато-юнит. Даст пару залпов, отвлечёт на себя огонь, пока долетят скуржи. Им-то проще гораздо.


В SC2 ядерка стала в целом более юзабельной.

Разницы не заметил. Наверное развиваться до неё проще. Буду долбить, пока не научу летать самостоятельно.


не стоит забывать про то, что ослепление делает обсов/оверов/научники по сути слепыми до их убийства/рестора.

Не забываем, что изначально позиционирует в сингле как протитанковая спела. Не действует на санки, но должно хорошо тормозить люрков. Медички как раз с пехотой ходят, им актуально. Ну и риверы, как тосовский аналог. Правда на них ни разу не попробовал, хз влияет на дальность их атаки или нет.

Зараженый комцентр. Нет в ZvP, ZvZ. Экзотическое строение, перекашивающее баланс. Задумывался как противовес теровским нюкам, но последние имбой никогда не были, так что да, прокололись. Да и даже если так, то остаются тоссы, у которых аналогов нет.

Что касается баланса в нынешней форме - то согласен с Кузей. Или менять под корень, фактически делать новую игрулину, или не трогать совсем.

DeLF.oO
30.10.2012, 23:25
Не знал. Что, прям на месте убивает?

Сорри, я про Фидбэк думал. Милшторм так еще более юзабелен, в SC:BW в PvZ частенько юзался в лейте, чтобы парализовывать либо большую орду летающих зергов, либо скопление типа ультралингов.

Допустим, он вылупится и скушает троих, пока добежит - мана наполнится до краёв. Лишних 75 синих рублей за спелл, экономящий на раше от 300 до 500, не говоря о времени производства. Но тут нужно ещё уметь пользоваться. В ZvP полный комплект лечится рукопашниками, лучше всего - архонами, т. к. чуме кушать нечего, а щиты она не трогает. В ZvT медички заебутся поштучно лечить и ресторить, т. к. чумка кидается на толпу. Но если высылать фаеров (верное против сварма средство), то им один хрен подыхать, решает во сколько рядов ты их поставишь. Так что лекарство тоже есть. Баланс сохраняется.

Про баланс никто и не спорит :) Я к тому, что все равно Конзьюм тем же Jaedong'ом очень активно и очень успешно использовался. Вовсе не обязательно сразу фул ману делать - 1 съел и 1 дарксворм готов.

Кузя прав насчёт бесполезности батла в TvP. Фида их убивает, но это ж надо ещё надрочиться, чтобы её размикрить! Нуб-протос мало что сможет. Войдреи появляются только во втором, в первом микро, микро и ещё раз микро. Ну и скауты ещё, может быть. У зергов есть колбаса, по факту отдельный ямато-юнит. Даст пару залпов, отвлечёт на себя огонь, пока долетят скуржи. Им-то проще гораздо.

Я говорил про TvT, даже слова не сказал о TvP. Хотя бы потому, что в обоих играх в обоих матчапах кроме TvT есть куча всего, что может законтрить батлы. В первом это штормы/чума, во втором войды с бонусом vs Massive и возможность попасть в воронку, у зергов хотя и нет прямого каунтера, но свора гидр + микоз + коррапторы, имхо, сметет все волной просто.

Не забываем, что изначально позиционирует в сингле как протитанковая спела. Не действует на санки, но должно хорошо тормозить люрков. Медички как раз с пехотой ходят, им актуально. Ну и риверы, как тосовский аналог. Правда на них ни разу не попробовал, хз влияет на дальность их атаки или нет.

На дальность атаки не влияет, если рядом есть другой юнит, который освещает все вокруг.

Зараженый комцентр. Нет в ZvP, ZvZ. Экзотическое строение, перекашивающее баланс. Задумывался как противовес теровским нюкам, но последние имбой никогда не были, так что да, прокололись. Да и даже если так, то остаются тоссы, у которых аналогов нет.

Да не сильно оно и перекашивает баланс. Сколько себя помню - инфестеды ОЧЕНЬ неуклюжие, не выдают дамага при "насильственной" смерти (в отличии от бейна в СК2), могут скосить своих. Очень тяжело юзаемый юнит. Единственное - на картах с нейтральным комцентром (были такие на Bacchus OSL 2009, карта Holy World) можно-таки использовать: http://www.youtube.com/watch?v=ENNvqkM5J и http://www.youtube.com/watch?v=oaGtjWL5mZo (по сути первый в истории про-гейминга пример использования инфестедов, и последний).

Да нормальный баланс в СК2 в целом. Единственный матчап, который можно считать дисбовым в какой-то степени - TvZ, хотя MVP вон чудеса творит терранами иногда. Притом выигрывает и био-армией, и меха-армией.

zawatsky
01.11.2012, 19:58
инфестеды ОЧЕНЬ неуклюжие, не выдают дамага при "насильственной" смерти
Много лет пытались это сделать, не трогая ДЛЛ. А теперь пришли всякие давн оф чейнджы - и понеслась. Есть одна мыслишка, что можно покрутить, чтобы инсефтеды эту дамагу выдавали. Но тогда в толпе инфестед хорошо контрится гостом: выбил одного в серединке - и все вокруг полопались по цепочке, как домино.

Владимир
25.03.2013, 16:00
Хммм ни одна из названных способностей не является бесполезной... при умелом управлении для каждой из них найдется достойное применение... Вы бы еще "осадный режим" или "отзыв" или "закапывание" бесполезными назвали =)

Vladislav
05.04.2013, 19:34
Да тут все полезно, разве что с заражением ком.центра соглашусь.

DeLF.oO
05.04.2013, 22:58
Да тут все полезно, разве что с заражением ком.центра соглашусь.

Зараженные терраны первого СК былиюзабельны... в ZvP. На карте Holy World, где был представлен нейтральный командный центр, который фигачь и заражай не хочу )

tooblue
28.04.2013, 22:31
Коллеги, хотелось бы узнать, какие способности вы считаете в Старкрафте (Первом, можно и Во Втором) наиболее бесполезными?
Я поспорил с одним игроком, и он мне выдал следующее:
ТОП 10 бесполезных способностей Старкрафта:
Насколько вы с этим согласны?

На то он Близард умы сидят и все раздумывают и расчитывают.
. (http://reducingflange.ru). (http://sagprofile.ru). (http://magnetotelluricfield.ru). (http://seawaterpump.ru). (http://recordedassignment.ru). (http://telangiectaticlipoma.ru). (http://oceanmining.ru). (http://neighbouringrights.ru). (http://leadingfirm.ru). (http://qualitybooster.ru). (http://randomcoloration.ru). (http://railwaybridge.ru). (http://radiationestimator.ru). (http://tailstockcenter.ru). (http://referenceantigen.ru). (http://quasimoney.ru). (http://regeneratedprotein.ru). (http://necroticcaries.ru). (http://navelseed.ru). (http://negativefibration.ru). (http://octupolephonon.ru). (http://offlinesystem.ru). (http://offsetholder.ru). (http://onesticket.ru). (http://obstructivepatent.ru). (http://laterevent.ru). (http://learningcurve.ru). (http://leaveword.ru). (http://mammasdarling.ru). (http://rattlesnakemaster.ru). (http://rearchain.ru). (http://redemptionvalue.ru). (http://safedrilling.ru). (http://samplinginterval.ru). (http://satellitehydrology.ru). (http://scrapermat.ru). (http://screwingunit.ru). (http://secondaryblock.ru). (http://semiasphalticflux.ru). (http://semifinishmachining.ru). (http://telescopicdamper.ru). (http://ultramaficrock.ru). (http://ultraviolettesting.ru). (http://reachthroughregion.ru). (http://readingmagnifier.ru). (http://recessioncone.ru). (http://reinvestmentplan.ru). (http://salestypelease.ru). (http://scarcecommodity.ru). (http://secularclergy.ru)

DeLF.oO
29.04.2013, 17:02
Да список-то, между прочим, бросовый. 9 из 10 пунктов списка юзабельно, я уже расписывал, как это юзали про-игроки.

Skylow
18.02.2014, 20:42
Уважаемые, поясню точней: приведённый список - это список НАИМЕНЕЕ полезных способностей, исходя из сферы их применения и условий получения. Соответственно, десятая способность - НАИБОЛЕЕ полезная в списке. К слову, согласен с идеей списка (кроме порядка спосбностей), исходя из формальной логики:

10. ЕМП волна (Научный корабль Терран)
Ограничение применения: только на войска с энергией (не здания). Средний радиус действия. Исследуется.

9. Галлюцинация (Высший (Светлый) Храмовник Протосс)
Применение: разведка и отвлечение внимания. Создаёт две псевдо-копии юнита. Однако, почти за ту же сотню энергии можно сжечь вражеские войска пси-штормом. Исследуется.

8. Милшторм (Тёмный Архон Протоссов)
Действует в небольшом радиусе, на некотором растоянии. Паралич органических войск. Эффективен против толп врагов. Исследуется.

7. Облучение (Научный Корабль Терран)
Заражает один юнит (не здание). Если он органический - теряет единицы жизни. Облучённый наносит урон любым ближайшим органическим войскам. Исследуется.

6.Поглощение (Загрязнитель Зергов)
Позволяет пополнить запас энергии, съев только дружественного органического юнита (очень умно). (Прирост от зерглингов - 50 ед.) Исследуется. Вместо номера-8.

5. Сеть (Корсар Протоссов)
Парализует работу зданий и атаку юнитов-стрелков под ней (последние могут двигаться). Применяется на среднем расстоянии, Не наносит урона и действует не очень долго. По сути - аналог Милшторма. Исследуется. Вместо номера-9.

4. Орудие Ямато (Крейсер Землян)
Мощный выстрел, наносящий 300 ед. урона любой видимой цели. Применяется на расстоянии, выше дальности атаки. Подготовка к атаке - три секунды, но её нельзя избежать (Кроме Статиса). Впрочем, из-за неповоротливости Крейсера, его вполне могут сбить после этого :) Исследуется и требует 150 ед. энергии.

3. Ядерная Ракета (Терраны, Призрак Терран)
С моей точки зрения - довольно бесполез... неэфективное оружие: требует пристройки к ком-центру - ядерный бункер, призрака-наводчика -т.о. ограничена в атаке - только по области, куда может достать наводчик (до которых ещё нужно развиться), постройку ядерной ракеты, а так же МНОГО времени и средств. Область поражения (вокруг точки атаки) - средняя, но ракета не способна снести даже казармы терран. Трудозатраты на постройку "Супер-Оружия" в принципе не окупаются. Никогда не видел, чтоб проф-игроки его использовали. Для сравнения - ядерная шахта из серии бывшего конкурента Близард - CnC, почти лишена вышеперечисленных недостатков - кроме высокой цены и уровня доступа (к ней). Ах да, ещё ядерная ракета CnC не требует постройки в шахте :)

2.Оптическая выспышка (медик Терранов)
Позволяет снизить до минимума радиус обзора у любого юнита. Применение ограничено радиусом зрения Медика. Однако, Медики нужнее в лечении, да и до цели им добраться надо - чего может не позволить хлипкое здоровье.

1.Заражение (Ком-центра) (Королева Зергов)
Позволяет при критических повреждениях коммандного центра Терран заразить его. Он сохраняет возможность летать, становится органическим (получает восстановление здоровья) и может выпускать зараженных землян - по стоймости "Голиафа" (100, 50), но за 1 ед. лимита войск. Зараженный наносит урон суицидом по аналогии с бичом но целых 500 ед. урона. Может зарываться в землю. Быстро бегает. Дохнет так же, ибо цена высока, а значит - много строить - себе дороже, чтоб провести ими Зерг раш. Условия доступа к зараженным землянам довольно высоки, из-за чего он становится просто неэффективным, особенно на открытых пространствах.

Фанаты СтарКрафта - пожалуйста, без обид. Всё вышесказанное - моё субъективное мнение.

Тем не менее, СтарКрафт, как стратегия, мне нравится. И купил я диск с ней из-за сюжета (и картинки ) ), а не ради онлайн-боёв (На тот момент я и не знал, что игра - какая-то там "Ведущая кибер-дисциплина".). Сюжет мне понравился, я осилил Первый СК (достался без роликов), потом Войны Выводков (Brood war). Соответственно, вопросы "Идеального Баланса" (по мне, гениальной "утки" от Близзард) меня никогда не волновали, к тому же любая играбельная стратегия основана на эффективном балансе сторон, как ни крути, с моей точки зрения.
Закончу речь цитатой сути фразы одного посетителя Аг.ру:
"в мире кибер-спорта играют не в "сбалансированные", а в пропиаренные игры" (цитата.).
С чем я, всё-таки согласен. Да и неизвестно, где-бы был СК без "корейского феномема".

Однако для меня СтарКрафт-1 (ВВ) остаётся лучшей стратегией в серии - несмотря на "свистелки" с графикой, гораздо лучше СК-2, с его идиотским сюжетом. Каюсь, пару-тройку раз прошел "Крылья Свободы" - первый - для знакомства, следующие - чтобы посмеяться от души. В "Сердце Роя" стало уже не смешным. Боюсь представить, что будет в финале (третьей части СК-2). Лично для меня История мира СтарКрафт закончилась в конце Войн Выводков - нынешний Старкрафт-2 я не приму никогда. Для меня он (СК-2) - слабый фанфик, написанный... Ради наживы.

Всем Добра.

Evilhog
18.02.2014, 20:57
Да и неизвестно, где-бы был "корейский феномен" без СК.
Fix'd

DeLF.oO
18.02.2014, 21:02
10. ЭМИ волна и в СК1 и в СК2 очень активно юзается в ТвП.
8. БВшный милшторм ОЧЕНЬ активно юзался в ПвЗ.
6. Поглощение дефайлера и поглощение вайпера часто юзаются зергами СК1 и СК2 соответственно.
5. Как можно назвать способность на некоторое время выбивать статичный дефенс бесполезной? :)
4. В СК1 - весьма ходовая абилка крузера, если ТвТ доходило до противостояний флотилий. В СК2 - скайтерран в ТвЗ и ТвТ юзается-таки, и ямато там не последнюю роль играет, позволяя выкашивать издалека нахаляву важных юнитов.
3. Ядерка в СК2 сейчас частенько юзается. Построил 5 гост академий (150/50) - 5 ядерок.

Твои слова про СК2 комментировать, пожалуй, не буду.

Добавлено через 2 минуты

"в мире кибер-спорта играют не в "сбалансированные", а в пропиаренные игры" (цитата.).
С чем я, всё-таки согласен. Да и неизвестно, где-бы был СК без "корейского феномема".
К Брудвару это точно не относится. И более того, к СК2 тоже малоприменимо - сделать нелинейный баланс очень и очень сложно, в сравнении с другими стратегиями баланс СК2 очень даже на месте. Внутрикухонные моменты пусть остаются внутри кухни, добалансят ТвП и редизайнят свармхостов - будет очень хорошая RTS, имхо.

И потом, выпускать из виду всю профессиональную игровую ипостась означает очень многое потерять. Там было (и есть) очень много фана, дискуссий, срачей, событий, катастроф, скандалов и т.д.