PDA

Просмотр полной версии : X-COM:Enemy Unknown


[7x]Alpha
28.09.2012, 02:56
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2012/09/10/634985/xcom-enemy-unknown.jpg

Создал отдельную темку ибо сабж на нашем скромной форуме ее явно заслуживает.
Для тех кто не знает о чем речь: Видео-превью игры (http://www.youtube.com/watch?v=uI4qjD5rMdY). Скорей бы 12-ое.

Демку прошел три раза. Полностью рельсовая, и развернутся негде вообще - почти все заблокировано. Две миссии на которые уйдет минут 15-20. Короче изверги дали даже не лизнуть - просто понюхать.
Отрицательные моменты... ну жаль что отряды теперь будут небольшие и замес 15 на 50 теперь не устроить. Каждый солдат у них там личность, понимаете ли :)

k@rgan
28.09.2012, 12:50
Прикольно, судя по видео в духе старого доброго X-Coma...

[7x]Alpha
29.09.2012, 17:25
Дефолтная демка наверняка многим показалась слишком короткой и простой (из-за самого легкого уровеня сложности и малого количества врагов). Дело поправимо.

1. Оригинальный файл Act2_Pier_script.upk бэкапим (либо убираем его из папки либо переименовываем). Затем переименовываем файл Act2_Bar_script.upk в Act2_Pier_script.upk. (данное действие добавляет на карту врагов-сектоидов во второй миссии)
2. Открываем файл BaseGame.ini в блокноте и находим строчку GameDifficulty=+0.0. Значение варьируется от (0.0 до 3.0). Меняем например на 2.0 (GameDifficulty=+2.0) - на мой взгляд самый оптимальный вариант.
Все эти файлы проще всего найти поиском - должны лежать в папке Steam/../XCom-Enemy-Unknown-Demo.

После этого демка заиграла новыми красками. Настоятельно рекомендую - совершенно другие ощущения. Казуальщину как рукой сняло - приходилось думать куда и когда бежать. Укрытия очень быстро плавятся и приходится постоянно менять позицию. Из-за этого у меня снайпер был вынужден действовать по тимвижену из-за спин товарищей (кстати не забываем про пистолет - этому классу он крайне важен из-за требования скайперской винтовки к двум очкам действия). В итоге - потерь нет, трое раненых, все аптечки использованы. Ракета не понадобилась. Аргентинец получил лычки сержанта (общий счет у него 8 трупов). Было круто.
Ждем полную версию, а пока можно помучать эту.

Добавлено через 12 минут
Кое-какие детали по игре. Взято с AG.
действие игры происходит в период после событий шутера XCOM;
• сюжет у игры свой собственный и не требует предварительного знакомства с играми-прародителями серии;
• основная база у игрока будет всего одна, но можно будет строить аэродромы в других частях света (до 4 перехватчиков на базе) и разворачивать на орбите спутники слежения;
• в глобальном режиме земной шар будет поделён на 16 регионов, выполняя задания которых можно получать различные бонусы: ресурсы или технологии;
• обещаны различные типы миссий: терроры и захват населения со стороны пришельцев, а также спасение VIP и зачистка мест крушения НЛО — для XCOM (но вот про оборону единственной базы пока точной информации нет);
• тактический режим — пошаговый, с туманом войны;
• тактические карты созданы дизайнерами вручную, разработчики обещают высокую вариативность и неповторяемость карт в рамках одного прохождения;
• процедурная генерация тактических карт упоминалась в одной из первоначальных новостей, но позже эта информация была опровергнута модератором на форуме издателя;
• тактические карты будут поддерживать разрушаемость объектов (только стены и укрытия, земля и крыши не повреждаются);
• тактический интерфейс в ПК-версии обещают более проработанный, чем для консолей;
• режим высадки из транспорта происходит в автоматическом режиме (во избежание потерь из-за пришельцев, простреливающих дверь ДТ, как это бывало в предках);
• в игре точно будут следующие расы пришельцев: сектоиды, мутоны, флоатеры, кибердиски, криссалиды (и инфицированные ими «зомби»), «тощие люди» (а вот «чёрной жижи» из шутера не будет; и силакоидов из оригинала тоже не будет);
• кроме солдат в отряде XCOM могут быть и самоходные орудийные платформы (занимает место одного бойца);
• размер отряда изначально ограничен 4 солдатами, впоследствии он может быть увеличен до 6;
• бойцам можно выбирать внешность, имя, голос и страну, а также — после достижения сержантского звания — присваивать им позывные (клички);
• каждый боец имеет свою специализацию (класс), но она не известна в момент найма;
• каждый класс имеет свои особые способности и перки;
• при получении солдатом нового уровня можно будет выбрать один из двух перков;
• у пришельцев также будут подобные перкам спец.способности;
• классово-зависимой брони не будет, и каждая модель брони даёт носителю различные тактические способности (в т.ч. есть и летающая броня);
• а вот вооружение — классово-зависимое, ни обменяться, ни поднять с тела павшего товарища его нельзя (и даже оружие пришельцев после их гибели распадается на части);
• базовое вооружение — снайперскую винтовку, автомат, дробовик, ракетную установку — не нужно покупать/производить, они появляются у бойца сразу же или при получении им повышения, соответственно его классу;
• набор доступных способностей зависит от класса бойца, его брони, его оружия, и его снаряжения;
• каждый боец может иметь до 7 способностей;
• некоторые способности, например, возможность стрелять после длинной пробежки у класса «штурмовик», имеют время восстановления (cooldown), другие же — типа базуки — ограниченное количество использований за миссию;
• различных режимов огня (точный выстрел, навскидку, очередь), зависящих от оружия и требующих разное количество АР на выполнение, не будет;
• вместо AP будет использоваться новая система с парой действий вида «походил-выстрелил», или «походил-походил», или «походил-спрятался»;
• перезарядка оружия также занимает одно действие, но при этом сами обоймы являются абстрактной сущностью (подразумевается, что боец может нести достаточное их количество, чтобы не учитывать это отдельно);
• классического клеточного инвентаря не будет — солдаты снаряжаются перед миссией (скажем, берём или аптечку, или гранату), а в тактической фазе все их способности и перки вынесены на панель;
• в игре будут различные типы гранат — осколочная, дымовая, «визуализирующая» (позволяет расширять видимое пространство или «заглядывать» за угол), — а также ракет;
• если какой-то боец погиб, его способности/инвентарь станут недоступны (т.е. подбирать с земли снаряжение нельзя, как и в случае оружия);
• после критических ранений у солдата перманентно возникает «травматический опыт», негативно влияющий на его боевой дух и выдержку в дальнейших сражениях;
• пришельцы не будут подстраивать своё развитие под игрока, так что если вы отстали технологически — это ваши проблемы;
• в игре будут следующие уровни сложности: easy, normal, hard, classic;
• существует дополнительный режим iron man, в котором все сохранения, в том числе и автосейв, пишутся в один и тот же слот (правда, режим можно отключить, если совсем туго станет);
• в настройках можно будет отключать озвучку солдат (подтверждения команд, паника и т.п.), показ полосок здоровья и нанесённого урона;

Demon
29.09.2012, 20:52
Слишком сложно. о_О Пойду лучше маринцами в бэйлингов а-кликать.

k@rgan
30.09.2012, 09:33
В принципе, то, что обещают по сути неплохо, особенно автоматическа высадка.

[7x]Alpha
01.10.2012, 06:16
Выбирайте уровень сложности с умом :)
Отличие уровней сложности на стратегическом уровне:
На нормальном и лёгком уровне прогресс инопланетян привязан к уровню развития игрока - они не могут его обогнать. На двух последних уровнях сложности этого ограничения нет и в целом инопланетяне действуют агрессивнее. Например, большие НЛО появляются раньше, сильные пришельцы появляются раньше. Если сбить какую-то тарелку, инопланетяне пришлют ещё одну, чтобы уничтожить спутник.
Уровень сложности имеет огромное значение для игры в целом и это одна из причин почему переключение на другой уровень сложности во время игры это не то же самое, что начать игру на этом уровне сложности с самого начала.



И про рывок ака дэшинг ака dashing.

Влияние дэшинга (Dashing):
1) Dashing увеличивает шансы избежать поражения в случае попадания под чужой Overwatch или при побеге из-под Suppresion Fire.
2) Dashing позволяет переместиться чуть-чуть дальше, чем если боец сделает два хода последовательно.

[7x]Alpha
03.10.2012, 23:54
Выбрать сложность для первого прохождения задача не из легких. Ну я лично остановился на Classic. =)

Легкий

1. Изначальный уровень паники - 0
2. Активность инопланетян повышает панику на 1, если не была замечена/прервана
3. Солдаты получают +1 к здоровью
4. Пришельцам урезаны шаблоны поведения (тупее) и их мало.
5. Солдат стоит $10

Нормальный

1. Изначальный уровень паники - 0
2. Активность инопланетян повышает панику на 1, если не была замечена/прервана, но в некоторых случаях до 3
3. Солдаты не получают бонус к здоровью
4. Пришельцам слегка урезаны шаблоны поведения.
5. Солдат стоит $10

Классика

1. Изначальный уровень паники - 8 (по 1 на случайную страну)
2. Активность инопланетян обычно повышает панику на 1, если не была замечена/прервана, но может и на 2 и на 3
3. Солдаты получают -1 к здоровью
4. Пришельцы ползуются полным набором шаблонов поведения и получают бонусы к здоровью, точности, критическому шансу и дамагу
5. У вас не будет изначально офицерской школы.
6. Больше пришельцев на тактических картах.
7. Солдат стоит $15

Невозможный

1. Изначальный уровень паники - 16 (по 2 на случайную страну)
2. Активность инопланетян обычно повышает панику на 2, если не была замечена/прервана, но может и еще больше
3. Солдаты получают -2 к здоровью
4. Пришельцы ползуются полным набором шаблонов поведения и получают бонусы к здоровью, точности, критическому шансу и дамагу
5. У вас не будет изначально офицерской школы.
6. Еще больше пришельцев на тактических картах.
7. Солдат стоит $15

zawatsky
21.10.2012, 23:09
Пошаговым дрочиловым в жизни переболел, но попадись мне игрулька в то старое бодрое время - цены б ей не было.

EhTAmiD
22.10.2012, 20:30
Игра классная, концовка полный отстой. Явное ощущение, что сюжетку не додумали и оборвали посредине тупым финалом.

Вселенское Зло
24.10.2012, 12:25
Кстати, там есть отсылка к СК: бойца с пси-способностями зовут Патрик Керриган (http://starcraft.wikia.com/wiki/Patrick_Kerrigan) :)

bobchik
24.10.2012, 14:25
А что, вышла игра или нет?

Помню, рубал когда-то на двушках-трешках в нее.

Заинтересовался в общем.

Добавлено через 38 секунд
Ага, вроде вышла...
Наверное куплю...

Добавлено через 14 минут
Блин, я же все еще Д3 не купил и не поиграл...

[7x]Igon
24.10.2012, 17:57
Во наконец то есть где сделать вброс xDDD Игра шляпа полная! Не в обиду фанам этой серии! ))

Вселенское Зло
27.10.2012, 04:51
А что тебе не понравилось?

k@rgan
29.10.2012, 13:14
Вопрос: стоит ли брать? я в раздумьях

[7x]Igon
29.10.2012, 14:56
Если ты фанат серии то стоит все говорят!
Мне не понравилось все ! ) Есть такая игра 10 летней давности называется горький 18 , так вот она в разы круче ! Я в это например играть даже не смог - скучно, однообразно.

zawatsky
30.10.2012, 17:51
Игра классная, концовка полный отстой. Явное ощущение, что сюжетку не додумали и оборвали посредине тупым финалом.
Нам привезли много и давно. Не берут. Что касается сюжета, там же не линейка, а разрозненные миссии. В ETQW финала как такового вообще нет. Украли строжьи технологии или нет - хз, но рано или поздно украдут. Бахнула ЭМИшка или нет - тоже хз, но так или иначе мы строггов шапками закидаем, поскольку здесь приквел ко второй кваке, и особо не развернёшься по концовке. Это ж не Лукас со своим Анлишедом, который разрешает со своей лёгкой руки хоть Вейдера мочкануть раньше времени.

"Печальный, но ожидаемый финал для таких как он!" (С) Хан, "Метро-2033"

Evilhog
31.10.2012, 01:16
Сюжет в икскомах мягко говоря никогда не блистал.
ETQW вообще как сетевому шутеру сюжет иметь не положено.
А в Анлишеде Вейдера только потрепать можно, мочкануть - не :)
(по крайней мере, у меня в версии для Playstation 2 дело было так)

zawatsky
31.10.2012, 13:03
Ты наверное просто не пошёл на альтернативную концовку. Надо не бежать за императором, а прыгнуть вниз, где валяется Вейдер без маски. Будет второй раунд, и после нокаута альтернативная концовка, где ты станешь Мерлином Менсоном. :D Попробуй.
P. S. Кстати, плохая концовка открывает дополнительные миссии, где переписывается сюжет эпизодов с 4 по 6.

[7x]Alpha
31.10.2012, 20:04
Немного о минусах. Все имхо. Сюжет фигня, хотя начиналось все за здравие. Конечно может еще что-то допилят длц всякими, не знаю. Если и так то хрень это - долепливать диэлсями. Я кстати так и не понял - померли что ли ВСЕ кто был на рейнджере на финалке?
Нету нападений на базу Х-СОМ, это печаль.
Нету более точных настроек и "марафона", надеюсь допилят.

Для меня однозначно игра года.

PS: горький перепройден миллион и один раз, и это при слабой реиграбельности (часто ловил себя на мысли что хожу точно так же как и прошлые разы, даю и прокачиваю одно и тоже оружие одним и тем же персам). Игра хорошая, но нет продолжения, жанровый голод дает о себе знать. Последнее стоящее - это Сайлент Сторм.

EhTAmiD
01.11.2012, 00:36
Во-во, Альфа понимает, о чем я :D ППКС. (Кроме "Горького", не люблю я его)

Добавляя про нападения на базы - оба сюжетных штурма оказались самыми тупыми, линейными, скучными миссиями в игре. :( ИМХО, если бы разрабы вообще просекли фишку штурма баз, то и ответные атаки были бы (и возможность строить укрепления!). А так...

померли что ли ВСЕ кто был на рейнджере на финалке?
Гм. Я как-то автоматически решил, что во фразе "the package is not on board" речь шла только о псионике. Теперь пересмотрел концовку и в непонятках...

З.Ы. С бездником, кстати!

[7x]Alpha
01.11.2012, 04:35
В православном варианте сказали то ли "никто не вернулся", то ли "связь потеряна со сквадом" то ли "возвращаюсь на базу пустым", лень проверять еще раз что точно сказал пилот рейнджера, но смысл был что не вернулся никто.

ЗЫ: Спасибо :)
ЗЗЫ: Горького проходил в "гоблинском" переводе (18) и давно. Ностальджи дает о себе знать. Годная игра, но, к сожалению, линейнее не придумаешь. Жаль продолжения нет, я бы поиграл:)

zawatsky
01.11.2012, 19:49
"the package is not on board" - багаж не на борту. Никаких отсылок к Вильяму Иосифовичу не вижу.

Насчёт нападений на базу: в указанном превью вроде о них говорится. Врут, получается?

EhTAmiD
01.11.2012, 20:40
Ну, штурм баз есть, но только вражеских. И только по сюжету. Пришельцы могут максимум посбивать наши спутники (теоретически. Я как-то до этого не доводил).

zawatsky
12.11.2012, 12:36
Вопрос по делу: часто спрашивают, русская озвучка в пиратке или нет. Чтобы не ставить: кто играл, кто знает?

[7x]Alpha
12.11.2012, 14:37
Ну смотря что за пиратка. Озвучка сама в природе есть, так что и пиратка с ней должна быть.

zawatsky
12.11.2012, 20:06
у нас копия с лицухи

[7x]Alpha
13.11.2012, 21:13
должна быть и русская, в стимовской версии же есть. правда язык выбирается в самом стиме

zawatsky
13.11.2012, 22:22
короче, себе поставлю и проверю.

k@rgan
23.11.2012, 10:57
В Стиме скидки на XCom, так что я теперь тоже счастливый обладатель.... можно вспомнить далёкое детство, когда я играл в старый добрый XCom на стареньком компе...