PDA

Просмотр полной версии : В помощь модмейкеру: ресурсы для SC2:WoL


Evilhog
12.07.2012, 11:48
Сюда будем выкладывать различные модели, скины, утилиты и просто все, что может пригодится создателям карт и модов для Второстарки.

Данная тема также может быть полезна любителям поглазеть на качественные работы, созданные фанатами игры.
Вот, например, этот тайлсет, созданный на основе "зимнего" из Broodwar:

http://img269.imageshack.us/img269/577/scbwice.jpg

Качать:
http://www.sc2mapster.com/media/files/603/629/snowmaptestBW.SC2Map

Советую почаще заглядывать на sc2mapster.com, где регулярно публикуются разные примочки такого рода. Ещё есть русскоязычный портал xgm.ru Вообще-то, это последние пристанище староверов-модмейкеров под третий варкрафт, и к старкрафту 2 там относятся немножко с подозрением (ещё бы: Galaxy Editor с его возможностями грозится вытеснить редактор Вара3 ;) ), однако все чаще там публикуют ресурсы на тему SC. В том числе и туториалы на русском языке.

Так что, если у вас есть что-нибудь интересное, что может пригодиться в создании мода, кампании или карты для StarCraft 2 - давайте ссылку сюда.:)

zawatsky
12.07.2012, 13:20
Заманчиво, но сейчас бы с древнеми артефактами для первого разобраться. Поспрашивай там в командах, моделлеры должны активно работать. По моим скетчам если сделают, я заберу рендер, а они могут такие модельки во второй пихать.

Evilhog
10.08.2012, 14:30
Надо же: кто-то смоделировал самый скучный юнит BW.
http://img163.imageshack.us/img163/7443/img140q.jpg
Работа, тем не менее, достойна похвалы.

zawatsky
10.08.2012, 15:36
Дык он давно был. Правда в кампаниях оригинала, когда колбаса разваливается, отчётливо видны куски губителя. Недоделали. Тут - хз.

Evilhog
13.08.2012, 00:40
Основы работы с редактором катсцен:
http://us.media.blizzard.com/starcraft2/downloads/tutorial/SCII-CutsceneEditorInstructions.pdf
Бегло прошелся по гайду, сложилось впечатление, что теперь создавать ролики на движке смогут даже имбецилы.

[7x]~Zer@tuL~
13.08.2012, 09:18
А на русском аналогичного мануала нету?

Evilhog
13.08.2012, 15:21
Скоро переведут по идее.

DeLF.oO
21.08.2012, 21:36
После недавней оптимизации SC2 WoL это продолжает работать, или нет? А то вон, StarFriend с новой версией 1.5+ уже не пашет :(

Evilhog
22.08.2012, 00:23
Что-то работает, что-то - нет. Обычно создатели кастомного контента сами предупреждают пользователей о возможных конфликтах их поделок с апдейтами игры.

Evilhog
14.12.2012, 01:22
Идет запись участников на закрытое тестирование набора плагинов для 3ds max под названием "Star Tools". Эти инструменты использовались Blizzard для создания всех моделей в игре, и вскоре рядовые пользователи, обладающие хоть какими-то навыками работы с 3d-редакторами, получат к ним полный доступ.

Требования к тестерам следующие:
- 3ds Max 2011
- Опыт в трехмерном моделировании и/или анимации
- наличие программы по редактированию текстур и фотографий, с возможностью сохранять изображения в формате .tga

В первом наборе тестерами посчастливится стать лишь небольшому количеству участников официальных форумов. Расширенное тестирование будет проведено незадолго до выхода Heart of the Swarm.

Полноценный релиз Star Tools состоится одновременно с выходом версии 2.0 StarCraft 2 и будет доступен владельцам как Wings of Liberty, так и Heart of the Swarm.

Желающим пощупать новые тулзы в ближайшее время необходимо отписаться на оф. форумах и надеяться на удачу.))
http://us.battle.net/sc2/en/forum/topic/7394209770ъ
http://eu.battle.net/sc2/en/forum/topic/6160326046?page=1#1

Demon
14.12.2012, 09:36
Забавно что инструменты для импорта-экспорта моделек выходят через два года после выхода игры.

Evilhog
14.12.2012, 14:01
Забавно, что фанаты смастерили свои инструменты для импорта-экспорта моделек еще ДО выхода игры, а именно - во время бэты WoL, когда был открыт доступ к сырой версии редактора. Но не в этои суть.

Новая тулза позволит редактировать модели и видеть результат в реальном времени, то есть, как эта модель будет выглядеть непосредственно в игре.
http://www.youtube.com/watch?v=96zc15-NkIc

Evilhog
01.09.2013, 20:02
Плагины для 3ds Max "Art Tools" наконец в свободном доступе:
http://us.battle.net/sc2/en/blog/10788362/starcraft-ii-art-tools-open-beta-8-30-2013
Заметьте, тулза все еще в состоянии бэты.

https://bnetsocialus-a.akamaihd.net/HAF781523XBE1377888121807.jpg