Просмотр полной версии : Brood War UI для зергов-стримеров
Видя, как некоторые любят изменять свой интерфейс на стримах, подключая иногда даже оверлей в стиле Диабло 3, я решил воссоздать интерфейс Зергов из StarCraft: Brood War под различные разрешения и пропорции нынешних мониторов.
Напоминалка, как это выглядело в Ск1:БВ
http://www.3ona51.com/images/products/pc-games/starcraft-broodwar/screenshot-06.jpg
Как это выглядит в Ск2 в разрешении 1600х900
http://i.imgur.com/EFsEi.jpg
1920x1200 >> 1680x1050 >> 1440x900 >> 1280x800 (16:10)
http://i.imgur.com/Hjxs9.png
1920x1080 >> 1600x900 >> 1280x720 (16 : 9)
http://i.imgur.com/lPsm7.png
Если нужны другие разрешения, спрашивайте тут или в личку.
[7x]~Zer@tuL~
04.06.2012, 09:08
Здорово.
А можно такой же для Терран и Тоссов? Что б был полный комплект.
Залил к нам в файлы (http://starcraft.7x.ru/?p=files_down&fid=994).
~Zer@tuL~;18146']Здорово.
А можно такой же для Терран и Тоссов? Что б был полный комплект.
Залил к нам в файлы (http://starcraft.7x.ru/?p=files_down&fid=994).
Для терров и тоссов летом сделаю, когда будет время. Хотя, учитывая популярность данного оверлея и не имения программы по накладыванию своих картинок поверх игры, я хз, буду ли еще делать скины для интерфейса ск2
[7x]~Zer@tuL~
05.06.2012, 19:21
не имения программы по накладыванию своих картинок поверх игры
А XSplit чем не подходит?
~Zer@tuL~;18168']А XSplit чем не подходит?
А он там обязательно стримит и оверлеи видны только зрителям :(
[7x]~Zer@tuL~
05.06.2012, 19:58
Это да. Но что, собственно, для стрима и требуется.
Запилить свой вариант скина в игру - проблематично. Я долго копался в файлах, но так и не нашел, где редактируется непосредственно каркас. Иконки есть. А самих палок - нету.
мб плохо смотрел, конечно.
~Zer@tuL~;18170']Это да. Но что, собственно, для стрима и требуется.
Запилить свой вариант скина в игру - проблематично. Я долго копался в файлах, но так и не нашел, где редактируется непосредственно каркас. Иконки есть. А самих палок - нету.
мб плохо смотрел, конечно.
Там интерфейс в виде 3D модели и текстурок к ней в другой папке, так что я и решил сделать именно скин-оверлей, а не лезть в этот раз в ресурсы игры.
Сейчас речь о простом оверлее (картинка поверх окна)
[7x]Alpha
05.06.2012, 22:44
епт, а круто же. Я как-то не подумал о таком варианте. Отличная работа О_О
Редактирование интерфейса: http://www.galaxywiki.net/UI_Editing
http://xgm.ru/p/sc2/dialog-designer3ru
Не обязательно ковырять игру, можно сделать свой UI в Galaxy Editor. Туториалы есть на ютубе.
http://www.youtube.com/watch?v=N9LsKptDrUM
http://www.youtube.com/watch?v=vlQR6MXodI0&feature=related
Редактирование интерфейса: http://www.galaxywiki.net/UI_Editing
http://xgm.ru/p/sc2/dialog-designer3ru
Не обязательно ковырять игру, можно сделать свой UI в Galaxy Editor. Туториалы есть на ютубе.
http://www.youtube.com/watch?v=N9LsKptDrUM
http://www.youtube.com/watch?v=vlQR6MXodI0&feature=related
Речь шла просто о наложении своего скина интерфейса (тупо прозрачной пнг-картинки) поверх ск2. Без надобности что-то вообще редактировать. Кастом-карты нужны на один-два раза. Мне же хотелось бы реализовать это в постоянной игре.
Это обычный оверлей, а не какая-то модификация игровых текстур или что-то в этом духе. И это самый оптимальный способ, на мой взгляд
Roma1020
13.08.2012, 08:08
Уже лето когда сделаешь оверлей???
Добавлено через 2 минуты
Для терров и тоссов летом сделаю, когда будет время. Хотя, учитывая популярность данного оверлея и не имения программы по накладыванию своих картинок поверх игры, я хз, буду ли еще делать скины для интерфейса ск2
Лучше бы сделал всем лучше было бы
vBulletin® v7.7.7, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot