PDA

Просмотр полной версии : Эпизод 4 (SC:BW на движке SC 2)


-SCV-
10.04.2012, 20:18
---

Вселенское Зло
11.04.2012, 13:39
Что Тассадару с Гантритором делать в BW?

zawatsky
11.04.2012, 13:53
Усё, пиратка пашет, попробуем установить...

Всё плохо. Карты не открываются, игруха ругается на близзовский сервак. Ты можешь в меню подписать ссылочки на свои эпизоды? Тогда на пиратке должно прокатить. Скажем, в том же архиве миссий парочку новых строчек.

zawatsky
12.04.2012, 00:11
Литрбол всё хочу к первому доделать. Это римейк Pro Bowl'а. Знаю, сейчас засилие умсов ко второму, и тем ценнее интересная умса по первому.

zawatsky
12.04.2012, 11:37
SC2AllIn1 даже не помогает. Не лаунчится твоя кампания!

zawatsky
12.04.2012, 12:23
Знаешь рабочую пиратку? Можешь ссылку кинуть?

И ещё вопрос: почему меню не сообразишь для такой серьёзной вещи? Как раз Хог кое-чего обещал на эту тему.

zawatsky
12.04.2012, 13:41
Попробуем... Если старфренд поддерживает умсы - должно работать. Если мапы не смогут ссылаться друг на друга - подряд играть не получится. Придётся запускать поштучно. Но это небольшая проблема...

Для начала пробуем репак 1.4.1. Таблетка от жадности прилагается, если верить рекламе.

[7x]~Zer@tuL~
12.04.2012, 14:57
(ВНИМАНИЕ новый мод в архиве 4-ого эпизода)
Всмысле, переделали первый эпизод?

zawatsky
12.04.2012, 15:05
В папке Maps/4. The Stand/xProtoss##. по аналогии с первым, могу предположить, что это брудовская кампания протосов. В папке Mods/ModSC1.SC2Mod. Я так понял, надо в папку Maps распаковать все четыре эпизода, а в папку Mods - мод из архива с четвёртым. Всё верно?

Остальные два есть уже? Когда будут?

zawatsky
12.04.2012, 15:35
ОК. Но что при перетаскивании на ярлык, что из СКАллИн1, что из Скирмиш Лаунчера, результат один. Ругается на отсутствие лицензии и выбрасывает.

Кстати, ты какое отношение к моддингу имеешь? Твоя команда сама что-то моделила, лепила звуки, менюшки, и т. д. Или как?
Это я к тому, что можно совместить с разработкой Реала или переизданием русской версии бруда. Например, для русика СК-1 новую комнату надо рендерить, а в СК-2 она в готовом виде спокойно прикручивается. То же касается моделек. Но в Реале будет другой баланс, юниты и здания другой формы. Портировать на второй с доделками будет неплохо.

zawatsky
12.04.2012, 17:51
Через радикал. Примерно так:
http://s019.radikal.ru/i612/1204/1b/81876ddaf68dt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i612/1204/1b/81876ddaf68d.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i627/1204/91/e9e7c21c7876t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i627/1204/91/e9e7c21c7876.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i644/1204/a0/1c62d5e938dct.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i644/1204/a0/1c62d5e938dc.jpg.html)
http://s53.radikal.ru/i140/1204/9e/ec518b9c88e8t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/1204/9e/ec518b9c88e8.jpg.html)

zawatsky
13.04.2012, 04:30
Прошёл первый эпизод, прохожу второй. В целом поиграть можно, но впечатления о русской версии кампании гадкие. Версия унаследовала все ужасы фаргусовского перевода, к этому прибавлены ещё и нестыковки с СК-2. Повеселило, что Дюк выглядит то как Тайкус Финдли, то как бородатый одноглазый крейсер.
В первом эпизоде компы уж больно злющие. Совсем на изначальную миссию СК-1 не похоже. Я понимаю, есть и такие маньяки, которым по кайфу, но когда надо выстоять полчаса, а тебя на полном серьёзе вознамерились по-отцовски вынести уже на первых минутах... Учитывая фору компа - четыре хачи против одного центра. Такого в оригинале точно не было.
Какие-то миссии не проходятся. Норад-2 не грузится сам, приходится запускать отдельно. И триггер не работает. Провожу Рейнора и два самолёта на маяк - хрен там без соли! Биграш тоже не удаётся: выношу всех оранжевых и коричневых, как положено, и ничего не происходит.
Да, ещё занятно, почему это пилотов банши пересадили на дропшипы? Чем девочки заслужили такую опалу?
Будем дальше исследовать...

zawatsky
13.04.2012, 13:05
Интересно, брудовский инфестмайн работает? Думаю, редактировалась инфекция Владыки с принудительной передачей здания игроку, и работает она не пойми как. Квина не пропадает из виду во время захвата, центр остаётся в том же виде, и хиты его не возвращаются. Производит он брудовских инфестедов или нет - пока что загадка.
Брудлинги - это симбионты хозяина стаи, почти без изменений. Не убивают противника, просто как обычно появляются, и всё.
Короче, во многих местах халтура. Что порадовало - катсцены. Сделаны красиво.

Плохо, что роликов из оригинала/бруда нет. Неужели такой мощный двиган не позволяет?! Или у программера руки кривые...
Те же портреты - никак, мля, не натянуть простую текстуру на плейн, да? Пусть даже не анимированную. Зато персонаж получается настоящим, брудовским.
То же Америго: катсцена со съедением подрывной команды ресурсами ВоЛа лепится влёгкую.

zawatsky
13.04.2012, 22:37
Пока что нет. Я вот всё думаю, в русике бруда модифицировать только комнаты и частично карты, или же надо исправить мелкие графические недоделки? Этим ведь и славился первый Реалистик. Но нужен рендер, можно рендер моделек из римейка. Ведь при взрыве объекты теряют форму (да, такое с ними бывает), так что будет почти натурально.
Главный наш враг - устаревшие палитры спецэффектов, но Хог собирался это поправить. Тогда и рендер спецэффектов свободный будет.
Но ради этого надо снова ковырять скрипты. А туда лазить не хотелось бы. Во всяком случае, пока что. Это может быть вторым этапом. Но я бы хотел начать сразу с третьего. К примеру, зачем доделывать анимацию танка и голиафа с отдачей, если этих юнитов всё равно перемоделивать надо? Или зачем полный рендер батла, если его место в балансе займёт другой юнит?
Пока что на повестке дня меню на слайдерах, отказ от ссылок на старэдит, стирание границ между оригиналом и брудом, новые комнаты для всех рас. Соответственно, это предполагает и подстройку каждой карты кампании под них. Кучу рендера *.5МК и *.РСХ, и много чего ещё... А это уже немало.

zawatsky
13.04.2012, 23:12
сорри староват жорик для редактора второго (кхе-кхе!). на первом эдите с приблудой упражнялся.

zawatsky
14.04.2012, 10:16
встречались кампании 1 ого StarCraft сюжет был сохранен (более менее) но мапы несоотвествовали совсем (порой даже в РПГ режиме) (если найду ссылку кинуть?)

Возможно, переоценил я возможности второго эдита, либо же гений тех, кто с ним работает. Мне так рисовали, что там хоть за день новую игруху написать можно, ан нет! Но, в конце концов, Якобс Инсталейшен просто бесподобен (за мелкими огрехами).
Что касается несоответствия карт - ну и хорошо. Если в миссии речь идёт о сражении за целую планету, то не будет же мир ограничиваться одной маленькой местностью! Сражение могло произойти в любой его точке.

Соображения по Геттигсбергу. Судя по роликам из второго, оно происходило в городе, а не в космосе. Перенос на платформу вызван техническими неудобствами Близзарда - на тот момент нужного ландшафта попросту не было в арсенале. Соответственно, сейчас, с высоты второго, склепать руины города - не такая уж большая эпопея. А в конце миссии поставить тот самый ролик, где Сару берут в плен.

zawatsky
17.04.2012, 00:17
Ещё можно включить ретро-гидрам спецдамагу, где трупы растворяются в кислоте.

zawatsky
07.05.2012, 15:50
прошёл всё что есть. будет ещё - выкладывай. что, первая кампания тосов действительно не закончена, или это версия старая?

zawatsky
13.05.2012, 22:10
Тас в последних миссиях третьего эпизода не появляется, Джим - тоже. И в первые минуты игроку с прискорбием сообщается об их гибели. Прямо думовский косяк ). У феникса после медсанчасти нет портрета - говорит пустое место. На картах его также нет, выбрасывает в проигрыш.

-SCV-
19.02.2013, 16:08
около 12 часов назад сделали 6 эпизод (http://www.sc2mapster.com/maps/sc1-episode-6-queen-blades/)
------
сам мод не раз правили, как и сами карты... сам еще не опробовал.
где то тут размещал про первые эпизоды - найти не могу.

[7x]~Zer@tuL~
19.02.2013, 17:05
По-моему, его уже давно сделали, не? Даже русскую версию сделать успели.
Или эта кампания пока еще не полная?

-SCV-
19.02.2013, 19:31
первые мисси 6 эпизода давненько,
слушок был что карты сильно были нагружены элементами - 6 эпизода. ща чет "подвинитили подкрутили" и доделали остальные карты.

если время напротив карты не врет то недавно (2карта от верху). ссылка (http://www.sc2mapster.com/maps/)

еще если съехать ниже то можно заметить что и первый эпизод "чет подкрутили" 6.02.13