PDA

Просмотр полной версии : Чем ограничено количество фраз юнитов?


Raf-9600
06.10.2011, 21:45
Захотелось мне (как и многим другим) сделать порт озвучки StarCraft 2, в StarCraft. Вроде бы уже все верно проименовал, раскидал по нужным папкам, но появилась проблема, фраз оказалось почти в два раза больше чем в первом StarCraft, и все фразы которые превышают лимит, просто игнорируются игрой.
Собстно вопрос таков: каким образом можно увеличить лимит фраз, каждого юнита?

zawatsky
11.03.2012, 13:47
Отписался в личку. Напомню, что даётся по одному интервалу на каждое событие (селект, экшен, мультиклик). Если вы сами шарите в скриптах, должны знать, что интервал дедсаундов прописывается не в sfxdata.dat, а в iscript.bin.

Насчёт TBL - попробуйте питоновские утилиты, должно помочь. Возможно, Файрграфт последней версии также фиксит проблему с ними. TBL, добавлю, также помогает нарастить количество графики, анимированных элементов меню, миссий в кампаниях.

Evilhog
11.03.2012, 14:13
Хорошо бы для таких вещей сделать туториалы на русском языке... А то народ зачастую боится работать с чем-то сложнее StarEdit, потому что внятных инструкций нет.

zawatsky
11.03.2012, 22:42
Ну были туторы на Близзард.Ру. Сейчас нет уже, наверное. Что касается последующих, то ни Рама, ни его брат, ни Силен мемуаров не писали (как и я, собственно). Так что упс!

По озвучке: а зачем передирать из второго? Если берёмся озвучивать кампании, то получится, что скриптовые реплики героев не стыкуются с их регулярной болтовнёй. Вы же помните, каким шикарным был ВОЛ: голиаф-спартанец и огнемётчик совпали один в один, я был очень доволен.

Вселенское Зло
11.03.2012, 22:58
Последнюю фразу ты с иронией сказал?

zawatsky
12.03.2012, 00:07
Последнюю фразу ты с иронией сказал?


И не думал. Совпали их скриптовые реплики с регулярными, если кто не понял. Качественно озвучили ребята, постарались на славу. Вот с кого надо пример брать, а не собирать винегрет из второго, Фаргуса, Седьмого Волка и чёрт знает ещё кого.

Evilhog
12.03.2012, 01:54
Ну были туторы на Близзард.Ру. Сейчас нет уже, наверное. Что касается последующих, то ни Рама, ни его брат, ни Силен мемуаров не писали (как и я, собственно). Так что упс!
Обидно, придется тогда буржуйские переводить.

zawatsky
12.03.2012, 09:39
Буржуи сами не слишком шарят в своих утилитах. Их так мама с папой воспитали: сказано не трогай, значит не трогай. Спросишь их, к примеру: дяденька, а можно псионик обратно вернуть по силе и длительности? Он тебе авторитетно заявит, что нельзя, что близзы залочили это в екзешнике при пропатчивании. А того не знает, что делается это поправочкой всего пары цифирек в вепонах. Именно в этом наш менталитет: если нельзя но очень хочется - то можно. И в этом сила русского гения.

zawatsky
12.03.2012, 18:18
Насчёт богатства красок и звуков много думал, и решил избавиться от лишней болтовни. Может кому-то и по кайфу болтать с бездушными китайскими болванчиками, но лично мне больше по нраву пример Блицкрига, где на одной пушке висело до 15 звуков выстрела. Что это значит?

- нет звуков селекта
- нет звуков экшена
- нет звуков мультиклика
- больше звуков для старта
- больше звуков для пальбы
- больше звуков для спелла
- больше дедсаундов

Да, и кто возьмётся записывать сэмплы протосовской телепатии? Или зерговского жужа? Благо второго в обоих стариках навалом, достаточно перемиксовать, а первый надо рыть в других игрухах. Том же Метро, например (чёрные).