PDA

Просмотр полной версии : РТС с кишками наружу


uti
12.03.2011, 19:18
Именно так охарактеризовал эту мою игру один знакомый.

Действительно - это простая РТС, только те параметры юнитов, которые обычно зашиты в движок, здесь предоставлены в пользование игроку. Да, выглядит хардкорно. Но в этой игре присутствует самое чистое, незамутнённое микро, которому не мешает ни быстрота геймплея, ни графические эффекты.

Перед началом > ИГРЫ < (http://uttil.narod.ru/index.html) обязательно прочитайте описание ниже.

Жанр: Real Time Strategy

Цель каждой миссии - победить всех врагов.

Управление:
Левая кнопка - выделять героев и указывать направление хода на любую соседнюю клетку.
Правая кнопка - ручное управление атакой.
Средняя кнопка мыши - включает/выключает автоатаку. По умолчанию включена.
Цифры - выбор миссии.
Enter - переход к меню выбора миссий.

Совместимость с браузерами (результаты собственных тестов):
__________________________________________________ ____________________

Chrome - OK
Opera - OK
Firefox - OK
Safari - возможны артефакты, какие-то проблемы с очисткой канвы
__________________________________________________ ____________________

Как играть?

Игра не так проста, как кажется.

Все персонажи обладают следующими характеристиками:
1) бодрость (горизонтальная белая шкала) - когда она заполняется, юнит может переместиться на указанную соседнюю клетку
2) инициатива (горизонтальная полосатая шкала) - когда она заполняется, юнит совершает удар по врагу в атакуемой клетке
3) здоровье (вертикальная чёрная шкала) - когда она обнуляется, юнит гибнет
4) скорость восстановления бодрости - определяет, насколько быстро юнит может передвигаться
5) скорость восстановления инициативы - определяет, насколько часто юнит способен наносить удары
6) бодрость ожидания - предельное значение бодрости, которое может быть у юнита в отсутствие приказа на перемещение (показано риской на шкале бодрости); также бодрость сбрасывается до значения бодрости ожидания при каждой смене приказа на перемещение
7) инициатива ожидания - предельное значение бодрости, которое может быть у юнита в отсутствие приказа на перемещение (показано риской на шкале инициативы); также инициатива сбрасывается до значения инициативы ожидания при каждой смене приказа на атаку.

Суть игры в том, чтобы максимально эффективно использовать вышеозначенные показатели в своих интересах.
- юнитов с небольшой скоростью атаки и низкой инициативой ожидания можно обманывать, сбивая им инициативу постоянным перемещением
- юнитов с невысокой скоростью перемещения можно обескуражить (ambush), если вовремя преградить им путь
- юниты, с высокой инициативой ожидания, но низкой скоростью атаки могут быть использованы для "кайтинга" - удара и отступления от врага
И не забывайте о том, что игра ещё находится в состоянии ранней альфы. :)

simple)zerg(
12.03.2011, 19:38
Я подебил дракона

uti
12.03.2011, 19:56
да ну? это непросто )

zawatsky
12.03.2011, 21:05
Подебил? Изобрели новое слово... :D

Параметры:

- бодрость
- борзость
- инициатива
- наказуемость инициативы (интим с инициатором)

ZeRoCooL
13.03.2011, 01:48
Эммм, захреначил и троля и дракона ...
Довольно простенько, тупо по кругу бегал и фигарил ...

[7x]Lisyonok
13.03.2011, 13:05
хуета, да и реализовано жалко :/

zawatsky
13.03.2011, 14:11
Ну а что вы хотели за бесплатно?

[7x]Alpha
13.03.2011, 14:41
dragon age тоже можно скачать бесплатно xD

zawatsky
13.03.2011, 14:51
Гы сейчас вообще всё можно закачать и играть на халяву, если хорошо искать. Вопрос в законности.

[7x]Alpha
13.03.2011, 15:32
воот! Стало быть... кхе-кхе: ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ОТ ЗАКОННО-БЕСПЛАТНОГО?

k@rgan
15.03.2011, 11:38
Alpha;8244']воот! Стало быть... кхе-кхе: ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ОТ ЗАКОННО-БЕСПЛАТНОГО?

праильно, прогеры же преимущественно за еду работают...