PDA

Просмотр полной версии : Лучшие миссии STARCRAFT 2


k@rgan
05.03.2011, 11:43
Учитывая, что многим, но не всем сюжет игры пришолся не по вкусу интересно узнать какие миссии понравились больше всего.

Мне из всей кампании зацепили миссии Зератула, миссий мало, но эпичности в них хватает на всю игру, особенно последняя миссия: "В кромешной тьме". Если у тоссов в 2013 будут все такие миссии, будет просто шикарно и сюжет игры исправиться в моих глазах. (кстати мне в оригинальном Старке миссии за людей тоже не очень нравились..):)

zawatsky
05.03.2011, 12:03
Мне не понравилась последняя миссия за тосов. Не люблю карты без конечной цели. Именно за это не нравилась Defenders Of The Galaxy, и я её переделал.

Добавлено через 3 минуты
Первые уровни живо напомнили кампанию за теров из самого первого старика, ностальгию всколыхнули. Степь, асфальт, парочка бункеров... Кровь и куча дохлой зергушатины под их стенами на новом движке смотрится ещё отраднее. :)

k@rgan
05.03.2011, 12:06
Зато сколько эпичности. Остатки протоссов дают последний бой, а сколько экшэна, если проходить на эксперте!

zawatsky
05.03.2011, 12:06
НЕ понравились Редстоун, Мертвецкий Порт, Сверхновая, Гавань. Не люблю торопиться.

Тьму можно бросить в любой момент - за это и не нравится. Что касается эпичности - фанатизмом к старику я переболел, сюжет воспринимаю на трезвую голову.
Я всегда отбиваю свои очки исследований, потом сливаю базу нахрен. Правильнее было бы с точки зрения мейкеров на этом миссию закончить. А так карта годится скорее для мультиплеера, когда один будет за зергов, второй - за тосов. Ну или тимплей против бесконечных рашей, кто больше очков наберёт. А в одну харю, в рамках кампании, совсем не прикольно.

Вообще, есть мнение, что эта миссия должна быть за зергов, где конечная цель - вынести тосов. Маары и прочие гибриды тебе даются за очки, или производятся в конторе найма.

[7x]cmd.exe
05.03.2011, 12:22
Маар он один! И кого-то он полюбому напоминает... Может стукова...

k@rgan
05.03.2011, 13:47
Любимые миссии в порядке предпочтения:

1. "В кромешной тьме"
2. "Песочница дьявола" (Редстоун с Дьабло)
3. "Сверхновая" (я тоже не люблю торопиться в миссиях, но экшн - это тоже классно, я играл и мечтал, когда же будет карта с спокойным прохождением без органичений во времени, но теперь мне нравиться переигрывать быстрые карты)
4. "Эпидемия" (Майнкоф, вообще хардкор на Эксперте. Есть, что-то потясающе ужасающее в том как на тебя валят зомби, каждую ночь!)

[7x]Злобный Head
05.03.2011, 18:05
Грабить поезда

Unflinching
05.03.2011, 22:14
Мне тоже грабить поезда понравилось)

zawatsky
05.03.2011, 22:21
Угу, несмотря на жуткую спешку. Само то, что поезда, наконец-то, появились в РТС, у близзарда является неоспоримым новаторством.

uti
05.03.2011, 22:29
Да кампания в СК2 вообще является сплошным новаторством. Таких разнообразных миссий в других РТС не припомню.
Особенно понравилась составная миссия про подрыв сети нидусов. Там герои, битвы с боссами, зомби-дефенс и подъём лавы.

Demon
05.03.2011, 22:40
Разнообразие миссий пожалуй главное и единственное достоинство кампании. Хотя мне запомнилась только одна — отбиваться от зомби ночью, мочить их логова днем. Радует сам факт смены дня и ночи, да и то как он сделан... сирена почти как в сайлент хилл, резко темнеет и на вышках включаются фонари, жесть.

zawatsky
06.03.2011, 01:03
Насчёт новаторства - не всё. Смена дня и ночи - в этом Стар достойный преемник Вар-3, не спорю. К примеру, полноценной стратегической экспансии в кампании нет, как это было в том же SW:EAW. Терраформинг, помимо чисто визуальной анимации, отсутствует. Ну это и правильно - жанр другой.

[7x]cmd.exe
06.03.2011, 12:29
Компания нудная, и скучнаю приколов 0! Фантазии 0! А всё дело в том, что ради внешней притягательности жертвовали старыми концепциями RTS...

zawatsky
06.03.2011, 12:50
Слушай, а что там с выходами на разрабов? Можно подробнее? Лучше в аську, наверное.

uti
06.03.2011, 12:58
Компания нудная, и скучнаю приколов 0! Фантазии 0! А всё дело в том, что ради внешней притягательности жертвовали старыми концепциями RTS...Ну скажи тогда навскидку сюжеты пары-тройки миссий, которые были бы интересными, с фантазией и по старым концепциям RTS...
Я вот не вижу способа что-то принципиально новое тут изобрести. По-моему, левел-дизайнеры и так на славу потрудились.

zawatsky
06.03.2011, 13:26
В рамках НЕ изменившейся концепции - да. Взяли они из Старворза высадку с орбиты - молодцы. Только космические бои так и не расширили. Поражение ключевых элементов больших юнитов не добавили. Мне лично было бы по кайфу, скажем, снести генератор щита либо один из ангаров батону, окочерыжить лазерную батарею батла, оставить его двигателей или даже оторвать ему Ямату!

[7x]cmd.exe
06.03.2011, 14:59
StarCraft WoL это RPG с элиментами RTS... ^^ Мы опять возврощаемся к тому от чего и хотели отказаться... ( WarCraft III ). Если это RTS то есть герои и они играют самую важную часть во всей компании...

Грабить поезда порадовало, но и на максимальной сложносте есть возможность полностью убить AI и победа не защитывается пока ты все поезда не обыщешь... (Прикол с МММ работает)

Мне в компании SC нравилась компания тоссов за Феникса...
Компания терранов всегда была нудной и малоинтересной, идея с Керриган, довала больше интереса...

Мне вот нравилось защищать упавший Нарад II, и спасать с него Дюка...

zawatsky
06.03.2011, 15:15
В первой миссии ВоЛ на Чаре ты проходишь её римейк. В роли Дюка господин Ворфилд, Рейнор на своём привычном месте.

Насчёт МММ хз, но если вторяков достаточно, то канает и уход в Аспиды с поддержкой КСМ (авиации один хрен нет). Я на максималке не пробовал - там может и не канает.

А вообще тупо в жизни когда пешеходы бегут за поездом. Его должны сопровождать авиация или хотя бы вультуры.

uti
06.03.2011, 15:30
там последние поезда вроде баньши сопровождают.

[7x]~Zer@tuL~
06.03.2011, 16:25
Меня лично сильно нравилась миссия на Майнхоффе, где надо от толп инфестедов отбиваться.
До тех пор, пока я не открыл, что она элементарно просто проходится масс-риперами - абсолютно ВСЕ враги с легким типом брони, и получают от риперов просто ужасных люлей.

uti
06.03.2011, 17:00
да, риперы для той миссии идеальны. и по зданиям хорошо бьют, и летают быстро.

k@rgan
09.03.2011, 13:49
Грабить поезда -классно на эксперте, во-первых всё очень быстро, во-вторых большие прикрытия поездов.... вообще масс аспиды - это руль!

zawatsky
09.03.2011, 19:47
Ессно, аспид специально для этой миссии и предназначен. Главное - трижды троекратное УРА! нашим. Потому что аспид наполовину Leammo из Периметра, наполовину - танк Т4В из старворза. Но на К-Д Лаб, хочу верить, ориентировались больше.

Добавлено через 1 минуту
Но более вероятно, что сыграл Ред Алерт. :(

popkov
09.03.2011, 21:38
ну сё . держитесь . счаз всё своё по компании выложу

1) вопросы
как сочетается исследование планетарной крепости и изучение радаров на базе (забыл название )

если забаррикадировать проход планетарной крепостью и хранилищами чтоб проходить можно было то ии будет атаковать крепость или хранилища ?

2) мои наблюдения
то , что снайперский выстрел игнорит броню замечательно для уничтожения яиц зергов .

ракеты очень полезны в гавани вне зависимости от выбора стороны

я проходил миссию где надо собрать газ так : построил отдельные бараки для постройки риперов и старался держать их численность в районе 4-рёх . риперы - идеальные убийцы запичатывающих дронов : убил- свалил или умер

мне больше всего понравились миссии : зератула все кроме последней , песочница дьявола , подобие доты за тоша , фактор мебиуса и последняя с талдаримами ( там банши очень помогли)

пока вроде всё

Добавлено через 7 минут
п.с. можете обьяснить действие модуля точечной обороны ? я чёт наверное не так его использовать пытался но я эффекта от него так и не увидел

Добавлено через 11 минут
ах да , ещё ОЧЕНЬ понравился майхофф

k@rgan
10.03.2011, 11:11
Рипер вообще - недорогая и очень быстрая юнита, при количестве штук 10 очень полезная. но правда очень быстро умирающая, но против рабов - для подрыва экономики - супер, на Майнкоффе я только ими и проходил...

zawatsky
10.03.2011, 12:30
В Песочнице я их первый раз слил на бруталиска. Торопился. Конечно эта мапа не на время, но загрузиться успеваешь очень быстро. Уже потом догадался мародёрами рашить.

Добавлено через 8 минут

как сочетается исследование планетарной крепости и изучение радаров на базе (забыл название )


Взаимоисключают друг друга, что странно. В мультиплеере доступны оба сооружения. Разве ты сам не видел? Странные вопросы задаёшь...


если забаррикадировать проход планетарной крепостью и хранилищами чтоб проходить можно было то ии будет атаковать крепость или хранилища?


Попробуй - потом расскажешь. Вообще не хватает ИИ-гуру в клане, именно они делали рейтинг сайта в своё время. Уверен, близзы в нём здорово продвинулись, а за ними ещё доделать можно - мама не горюй! Как сделают - так и будет.


то , что снайперский выстрел игнорит броню замечательно для уничтожения яиц зергов .


Спасибо за наблюдение, но, думаю, мало кому оно надо.


можете обьяснить действие модуля точечной обороны ? я чёт наверное не так его использовать пытался но я эффекта от него так и не увидел


Ловушка перехватывает ракеты. Смешно, но она сбивает всё, что считается миссилом - от ракет и плазменных снарядов до спор и иголок гидралисков.

k@rgan
10.03.2011, 16:05
"Врата Ада" - пусть конечно говорят, что это аналог оригинального Старкрфта со спасением Дюка, но падающие обломки, спасение доминионцев, атаки зёргов и база в центре карты, но тоже очень эпическая.

popkov
10.03.2011, 16:48
я имел в виду именно компанию . там есть исследование зергов планетарки , а в арсенале - радарки . сам я выбрал огневую башню поэтому проверить не мог . так вот что происходит если выбрать и планетарку и радарку то как это будет вегледеть

может быть потом попробую так

zawatsky
10.03.2011, 17:04
Может и не так. Но там я точно помню, у тебя центр сразу с комсатом строится. Значит он так же вырастает в планетарку, как и обычный.

Врата Ада - половина списана с первой части, вторая - со Звёздного Десанта. Особенно на зевоту пробило дежавю со споровыми орудиями, а операция "Дед Мазай" была ещё в Вар-3, если я ничего не путаю. )

popkov
11.03.2011, 14:49
да помню я что радар сразу же ставится , как и остальные разработки арсенала , а вот как ведёт себя исследование планетарки в лаборатории я не видел . впринципе планетарка хороша для обороны , но если она будет стоять в центре базы то это будет почти бесполезно (разве что в последней миссии если нидус незамеченный прополз) а вот на сверхновой это будет совсем бесполезно )

zawatsky
11.03.2011, 15:45
ИМХО, тупая апелляция к Вархаммеру. Или Вар-3. Оставим оборяющиеся здания эльфам.

popkov
11.03.2011, 19:44
таки интересно . при наличии транспорта можно будет забаррикадироваться на базе

а я и в первом и во втором старике наверное слишком сильно забочюсь об обороне

zawatsky
11.03.2011, 23:47
Да, возможность окапываться - это главное на чём спотыкаются новички. А ещё обгрейды. Тем от них спецы и отличаются, что знают, когда надо и когда не надо. А отцы от вторых - тем что им вообще ничего не надо. Как я говорил, был такой товарищ, он мог одними дронами вынести компа, ничего не качая и не строя, кроме хачей.

popkov
12.03.2011, 16:14
ну да . не спец я . и в компании я ставил : 2 бункера со стандартным наполнением - 4 морпеха и мародёр , 1-2 огненых башни и радар (ну который сквозь туман войны детектит юнитов ) а и один ксм-ремонтник

сначала делаю все апы на атаку , потом уж защиту

zawatsky
12.03.2011, 21:25
С защиты стоит начинать. Чем хорош сингл - там бункер сразу апнутый на ёмкость (если на базе купил). Против масс атак мелкой шоблы (в основном зерглины) решают риперы с огнемётчиками, особенно если куплены У-238 и ап на дальность бункера. Против бронетехники марады, само собой. Если атаки смешанные, то марады, риперы и огнемёты перед бункерами. Если выбираешь новый бункер на базе - лучше всегда брать броню, а не пушку: шрайк не апится, а без апа он слабоват, толку от него мало. Защиты хватит два бункера на проход, и два КСМ. ИИ (кто бы сомневался) во втором всё ещё по дефолту примитивен, раш фокусируется на одном бункере, за него и берутся каждый раз оба ремонтника. При случае они и друг дружку могут подлатать (затем и нужно двое). Жаль, что марады не лупят по воздуху, а то можно было бы и без зениток обойтись. А так - одна-две на бункер, хватит. Ну и пара танков (когда будут).

Апы на атаку можно не делать совсем, если куплены хорошие наёмники. Ну а с апами им сам чёрт не страшен. Ими и рашить надо, позаботившись о поддержке и прикрытии.

От радара толку тоже мало, особенно если у тебя больше одного центра с тарелкой. Выделяешь их всех и запоминаешь - и сканирование почти бесконечное: 250*4=1000, на 20 сканов подряд хватит, то есть чтобы прочесать всю мапу.

popkov
12.03.2011, 23:55
я примерно так и делаю . практически везде один центр . вместо огнемётчиков у мя такая пушка которая сворачивается под землю когда не нужна . а сами огнемётчики чёт мне не симпафят . но может быть когда начну компанию посложнее то начну с огнемётчиков а потом уже переберусь на песочницу дьявола

zawatsky
13.03.2011, 00:45
Один центр уже не проканает на высокой сложности. Там комп не спит, и ты должен ответить фаст экспом, то есть быстро развернуть несколько вторяков, пока тебе ИИ дал фору (а он может и не церемониться, Рама и Расин могли бы подтвердить).

popkov
13.03.2011, 16:30
ох ёмаё . но я всё равно окопаюсь , соберусь и долбану по цели .

подскажите плиз старики (1и2) нормально работают на windows 7 ?

zawatsky
13.03.2011, 17:06
Второй точно пашет. Первый не запускал, не скажу точно. Но там 30 фпс, могут быть проблемы. И с ДиректХ 11 тоже хз что.

popkov
13.03.2011, 22:26
ааа я счаз через 13-цать архивов переношу старик на ноут с 7-мым винтом

[7x]cmd.exe
14.03.2011, 02:53
Я на максимальной сложности прохожу... Но есть некоторые мозгоёбства с тем, что делать в миссиях ради ачивок, я например то, что нужно было сделать на бойце умудрился сделать на ветеране... :D

popkov
14.03.2011, 11:57
вот докидаю архивы и тогда уж на 3-ем уровне сложности буду проходить , ато боец какой-то больно лёгкий . только тихая гавань и сверхновая сложными показались , а сверхновая проходится тупо масс баншами + викингами-наёмниками

k@rgan
14.03.2011, 12:09
Ставки сделаны на эксперте - сложно - остальное - так развлекуха

zawatsky
14.03.2011, 23:43
Смотря как ты к игрухе относишься - развлечение или спорт. ИМХО спорт начинается на мультиплеере, ну или померяться силами с хитрожопым русским аишником, на худой конец. А кампанию ради сюжета исключительно проходил, ну и чтобы с обновлённым арсеналом ознакомиться.

k@rgan
15.03.2011, 10:56
никогда, как спорту к ней не относился... но это моё личное мнение...

zawatsky
15.03.2011, 13:07
Ещё прикалывали всегда эпизоды на базе. Когда слушаешь новости, вспоминаешь Нашу Рашу, и Рейнор выступает в роли Василия Юрьевича Бирюкова, "который, как и все мужчины старше 50, любит разговаривать с телевизором".

Добавлено через 2 минуты
Если бы Джима озвучивал Светлаков - было бы ещё смешнее :D

k@rgan
15.03.2011, 13:12
та там тоже из ствола чел зарядил в ящик, правда он Дом-2 смотрел...

popkov
15.03.2011, 15:34
блин еле с первого раза прошел время ч на эксперте . когда полминуты оставалась я свааливал главной базой от муты . только одну группу спас . завтра на агрию попрусь , огнемётчиков подбирать . потом в песочницу . блин сложно ведь !

zawatsky
15.03.2011, 16:17
А ты как думал? Это те нефтапки срать! Жалко, очень жалко, что пророк отошёл от дел. Он бы тебе устроил сладкую жизнь со своим ИИ. Ты бы офигел от того, что комп реально может.

k@rgan
15.03.2011, 16:22
комп - читер, комп следит за твоими юнитами...

zawatsky
15.03.2011, 18:29
Ну если тебе что-то не нравится - рубайся в Dune 2000, там твои юниты даже не знают, когда им атаковать. А так - не жалуйся, ИИ позволяет тебе участвовать в сражении настолько, насколько сам считает нужным.

[7x]cmd.exe
15.03.2011, 19:53
Dune 2000 супер игра, я умел микрить сразу 18 танков... Всё на клавиатуре... :D

popkov
15.03.2011, 20:45
ну , с другой стороны , в первом старике комп тупил что у него надзиратели постоянно по базе мотаются . паразит очень помогает там .
а я толко в компании и сижу : с ИИ скучно а сетевой у мя нету

zawatsky
15.03.2011, 23:52
Повторяю: пророк женился и завёл детей. А подобных ему, кагрицца, больше не рождалось в Арде, а дух его не покидал чертогов Мандоса...

popkov
16.03.2011, 10:24
чо ? я говорю , мне и компанию интересно . можно у зергов коров летаущих облучать . вместе с глазастыми . сами умирают и базе вред наносят

zawatsky
16.03.2011, 12:12
Через плечо. И в ухо. Рама - крутейший из аишников кого я знал. Он тебе такую кампанию бы устроил, какую ты в жизни не пройдёшь. При том что комп не будет читерствовать - оно и не надо даже.

k@rgan
16.03.2011, 12:55
в чём интерес, если кампанию нельзя пройти...

zawatsky
16.03.2011, 19:39
Надо быть супер-папой, чтобы обойти комп. Тем ценнее те, кто сможет.

[7x]cmd.exe
16.03.2011, 23:09
Всё дело в АПМ компа... Я видел AI для BroodWar, который микрил муту на столько, что одновременно на 5 местах атаковали 3-4 муталиска, и хай что ты сделаешь за террана...

zawatsky
17.03.2011, 10:18
Конечно. Победить его можно только тим милем на пять человек, да и не факт ещё. Что мешает микрить в десяти, двадцати, ста местах?!

k@rgan
17.03.2011, 11:36
Конечно, АИшник без ограничения по любому снесёт любую тиму, тем более при сегодняшних развитиях железа и прогов...

Вселенское Зло
19.03.2011, 04:57
Мне больше всех (из числа самых понравившихся) понравились: последняя за Зератула (конец старой вселенной в финале миссии, эпично, да и сама оборона последнего оплота), грабить поезда, миссии на Чаре (чаще всего выбирал подрыв нидусов), за Тоша в Нью-Фолсоме.

Жаль не было Tower Defense в стиле секретной миссии кампании Келя в Варе 3 TFT :)

popkov
19.03.2011, 17:01
блин , миссия с мааром - сложная . дали бы хотяб зератула . как её пройти ?

popkov
19.03.2011, 20:15
ну всё , выяснил . станция связи стоит на ком центре по умолчанию , а когда перестраивешь его в планетарку , то тарелка сворачивается обратно в базу

zawatsky
23.03.2011, 21:58
Помню экспериментировал с Реалистиком, удалось научить санкен мутировать в спору и наоборот. Чтобы получить крип колонию, достаточно было нажать эскейп.

k@rgan
25.03.2011, 11:56
изврат одним словом...

bobchik
25.03.2011, 12:53
Мне понравилась миссия с пушкой, которой было так прикольно колбасить Архонтов и колоссов.
Ну металлолом еще собирать шкодно было на байках. Ну где потом курица присоединяется. На этом на корабле зел-нага тоже нормально, и газ теразин тырить, и где колонистов в аэропорт сопровождать, ну и в стиле резидент ивл.

Ну в основном из-за старых юнитов.

k@rgan
25.03.2011, 13:34
"Большие раскопки" с пушкой я оценил, когда делал ачивку по уничтожению тосоавких зданий - просто класс, на простых уровнях сложности, я вообще пушкой вынес все тоссовские базы.

zawatsky
27.03.2011, 19:08
изврат одним словом...



И это мне некофил-хентаяро говорит! :Р

Вселенское Зло
27.03.2011, 22:21
Ри-Л красивее санкена и споры.

zawatsky
28.03.2011, 00:02
Ри-Л?

Подземный плёточник и подземный споровик на замену куда хуже смотрятся. Массивные фундаменты санкенов и спор внушали уверенность, а эти дистрофики даже морально поддержать не способны.

k@rgan
28.03.2011, 14:24
с Рил только Сара может конкурировать... а что санкенов - совсем не впечатляют, не кормила их что ли Сара?

Вселенское Зло
28.03.2011, 16:30
с Рил только Сара может конкурировать
И C.C. из "Код Гиасса".

k@rgan
28.04.2011, 13:47
Чрево чудовища - прям как дьябло...