PDA

Просмотр полной версии : Как посмотреть лаг до батлнета?


Demon
20.02.2011, 16:55
Короче вопрос простой — как посмотреть лаг до батлнета?

Лаг, пинг, задержка, хз как он правильно называется.


З.Ы. Мне нужна была еще одна темка к моим 9... :D

[7x]cmd.exe
20.02.2011, 17:41
Для ruRU

Battel.net download center (bnetgame)
ping 87.248.207.242

Battel.net UI (BNET)
ping 92.123.155.73

Battel.net logon enEU
eu.logon.battel.net

Demon
20.02.2011, 17:53
Не, мне для евроучетки надо.

Добавлено через 3 минуты
И чтобы измерить лаг в самой игре, т.е. как быстро юниты откликаются на мои команды.

Demon
20.02.2011, 20:22
Короче, нашел IP сервера, но когда пытаюсь посмотреть пинг, выдает такую хрень:

Pinging 213.248.127.130 with 32 bytes of data:

Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.

Ping statistics for 213.248.127.130:
Packets: Sent = 4, Received = 0, Lost = 4 (100% loss)

Че бы это значило?

[7x]~Zer@tuL~
20.02.2011, 21:01
Короче, нашел IP сервера, но когда пытаюсь посмотреть пинг, выдает такую хрень:

Pinging 213.248.127.130 with 32 bytes of data:

Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.

Ping statistics for 213.248.127.130:
Packets: Sent = 4, Received = 0, Lost = 4 (100% loss)

Че бы это значило?

Скорее всего, у них стоит запрет на пингование. В целях безопастности.
Думаю, есть смысл написать на офф форуме. Или сразу в ТП.

[7x]cmd.exe
20.02.2011, 21:18
Надо вырезать http редиректы на их IP, но кому это надо?

Demon
21.02.2011, 01:17
Кто-то же должен знать как проверить лаг для старкрафта, неужели это никого никогда не интересовало? :confused:

[7x]cmd.exe
21.02.2011, 01:39
Его ни как не померить... После 5 секунд на карте против другого игрока вы уже не имеете общения с battel.net'ом! Вы общаетесь через прямой редирект друг к другу, но по пакетам и типу соединению кажется, что вы до сих пор через баттелнет общаетесь...
Почему нельзя было написать тупо TCPIP соединение??? ВСё на UDP запросах и TCPIP ответах...
По этому создаётся илюзия, что задержки не существует, игровой таймер всегда по разному работает, взависимости от соединения!

[7x]~Zer@tuL~
21.02.2011, 10:31
А как тогда объяснить тот факт, что у меня например жуткие лаги, плохой инет. А противник при этом пишет, что у него все ок и ничего не лагает?

[7x]cmd.exe
21.02.2011, 15:02
Когда бателнет пинговал, он настроился вам подключение друг на друга, а вот как он его настроил это уже другой вопрос....
Он расчитывает макс скорость соединения без учёта потери пакетов, потеря пакетов = лаги, а вот что-бы определить сколько пакетов потеряются нужно, что-бы пользователи д\сами себя пинговали, а это идёт в разрез с Battel.net GUI 2.0

[7x]SinDer
01.03.2011, 19:18
Мне кажется автор не прав по поводу линка между игроками напрямую... трафик по любому проходит через сервера близзарда... иначе как объяснить массовые отключения от сервера...

А вообще лучше сначала кидать тарсерт до узла так как пинг может зарезаться еще гораздо раньше...

[7x]cmd.exe
01.03.2011, 21:46
Там не весь трафик локальный, есть обычный покет проверки, но глюки близов порой прирывают соединение...
Это обычный Galaxy Script дебаггинг информация...