PDA

Просмотр полной версии : StarCraft 2 все-таки превратят в MMOG!


[7x]cmd.exe
14.02.2011, 20:38
http://progames.mail.ru/images/logo/scz-terran3-800x600...jpg
Любительская модификация World of StarCraft, превращающая StarCraft 2 в практически полноценную MMORPG, продолжит существование. Автор проекта заявил, что мод переименуют в StarCraft Universe и официально выпустят на Battle.net.

Впрочем, разработчиками придется внести в модификацию определенные коррективы, ограничив количество игроков на одной карте двенадцатью. Изначально в StarCraft Universe будет лишь один сценарий, но позже добавят еще несколько карт, основанных на событиях StarCraft, StarCraft 2 и книг по мотивам вселенной. Кроме того, моддеры отказались от традиционного опыта — вместо него игроки будут получать трофеи, звания, кристаллы и специальные очки. Их можно будет потратить на покупку нового оружия и других предметов в виртуальном магазине. Дата запуска StarCraft Universe будет объявлена позже.

Добавлено через 1 минуту
Компания Activision запретила трейлер к игре «World of Starcraft»

Сервис YouTube по требованию компании Activision удалила трейлер новой многопользовательской онлайн-игры «World of Starcraft», сообщает сайт forbes.com. Своё требование компания обосновала нарушением авторских прав на игру Starcraft, на основе которой и была разработана MMO.

Дело в том, что разработчиками «World of Starcraft» стали сами игроки. Используя редактор кампаний, встроенный в вышедшую прошлым летом игру Starcraft II, они разработали модуль, который забирал персонажей из игры и помещал их в специально созданный мир. Они разместили трейлер альфа-версии новой игры в интернете и послали письмо разработчику, компании Blizzard с предложением начать поддерживать новый продукт, который мог бы стать столь же популярным, как и знаменитая «World of Warcraft». Сама Blizzard промолчала, а вот Activision, которая занимается дистрибуцией Starcraft II, направила на YouTube письмо с требованием об удалении «незаконного» контента.

Впрочем, к этому трейлер уже был скопирован многими пользователями, и увидеть его можно, к примеру, здесь. >>> http://www.youtube.com/watch?v=roIOpHq0vUc

Warlords ORPG – Новая карта для SC2

<p>Сегодня мы с вами рассмотрим весьма интересную карту под названием <strong>Warlords ORPG</strong>. Суть её заключается в управлении одним главным героем, который сам по себе не может сражаться, но он способен контролировать трёх монстров, которых тоже можно назвать героями. Суть геймплея состоит в ловле новых монстров, прокачке, выращивании новых, более сильных особей. Идея этого проекта была позаимствована из <strong>Warcraft 3</strong>, где некто под ником <em><strong>Robbepop</strong></em> создал похожую карту под названием <strong>Monster Master RPG</strong>. <em><strong>Obatztrara</strong></em> (<em>создатель Warlords ORPG</em>) перенял идею и добавил несколько новых ключевых особенностей:</p>

<ul>
<li><em>Каждое действие в Warlords ORPG будет иметь свои последствия. Всё что вы делаете будет оцениваться как добро или зло, от чего в последствии будет меняться сюжетная линия. </em></li>
<li><em>Злые и добрые герои могут объединяться с расами Людей или Зергов и участвовать в боях. Будет довольно таки сложно наладить баланс в такой игре, но зато это хоть немного выделит игру на фоне всех ORPG.</em></li>
<li><em>Каждый игрок может лично изменить дизайн жилища своего монстра, где они будут лечиться и отдыхать. Изменённое жильё, естественно, сохранится.</em></li>
</ul>
<p></p><center>
<p>
<object height="400" width="500"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Mjkhqv7lPPE?fs=1&amp;hl=ru_RU&amp;rel=0"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="allowscriptaccess" value="always"><embed src="http://www.youtube.com/v/Mjkhqv7lPPE?fs=1&amp;hl=ru_RU&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" height="400" width="500"></object><br>
<br>

[7x]BolsheBena
14.02.2011, 20:51
Нефиговая модификация. Вот уж не думал, что такую тему можно замутить из СК2 в редакторе карт.

[7x]cmd.exe
14.02.2011, 21:01
Он ещё тот зверь... Занимался как и Я хакингом, в сентябре засел за редактор...
Мод был написан в ноябре, заработал в декабре, стартовал на карте 256на256 в конце декабря...
Был в свободной скачке на его сайте вместе с исходниками EMU... :D

BlackPro
14.02.2011, 23:04
Dota по Старкрафтски? :D

k@rgan
15.02.2011, 11:30
Это было бы здорово!

zawatsky
15.02.2011, 13:38
Ну это как в той притче про царскую милость. Дать мужику розог - и дело с концом. Правильно говорят, что ни одно добро не остаётся безнаказанным.

2cmd: а что за редактор можешь сказать? на конверсию хватит? доп. утилиты потребуются? мне вот, к примеру, хотелось бы портреты убрать, место отвести под дополнительные кнопочки. причём, кнопочки эти должны появляться независимо от того, кто выбран на карте (часть меню, зависит от доступных технологий). реально?

Добавлено через 10 минут
Ещё бы базу подредактировать. Вернее, всё там переставить по-своему.

[7x]cmd.exe
15.02.2011, 17:05
Движок S2/WoW BK...
С конверсией смотри выше...

Про кнопочки, то всё реально, пиши .bank файоики для S2...
Это XML подобный код, исполняёмый GFX как фреймовый код, в нём можно описать хоть новое GUI для S2... ;)

Ты прокакую базу данных? Я не понял...

zawatsky
15.02.2011, 23:03
cmd.exe;6815']
Про кнопочки, то всё реально, пиши .bank файоики для S2...
Это XML подобный код, исполняёмый GFX как фреймовый код, в нём можно описать хоть новое GUI для S2... ;)


Ха! Всего-то? Спасибо, буду иметь ввиду. Случайно LUA не пользуется? Тогда из игры хоть третий Периметр сварганить можно.

cmd.exe;6815']
Ты прокакую базу данных? Я не понял...


Не, про Гиперион. Хочу кое-что переделать. Там корабль, всё, ессно, урезано до спартанских условий и происходит в реальном времени. А что если немного другой подход применить? К примеру, по сюжету у нас неделя боевая, неделю отдыхаем. Тогда в понедельник у нас брифинг, во вторник - совещание оружейников, в среду - бал в тронном зале, в четверг - консилиум учёных и т. д. По дням разбивка идёт, и на боевой неделе - тоже (по миссиям).
Вообще, идей в голове куча роится, да вот никак не сведу их в единый концепт. Сейчас пытаюсь дожать идею клона. С другим сюжетом и расами, но наподобие. Ближе по духу к Периметру или Аватару.

[7x]cmd.exe
15.02.2011, 23:11
На Lua не пишу, пишу на AutoIT

Софбодно, все комнаты на баттл крузаре написаны в редакторе, я-бы даже предложил использовать Sinematic Scen'ы для эпотажных моментов, а для обычного хождения вид от 3-го лица...

По поводу разбивки по дням, выставляешь коэфициент на таймер времени и будет хоть до реального времени...

Всё есть в ENG форме на sc2mapster.com

zawatsky
16.02.2011, 11:53
Пасиб. По поводу недели - я совсем другое имел ввиду. Ты проходил Реалистик? Помнишь, что Силен сделал с меню? Кампания так у него и называлась: "Diary", т. е. дневники. Оставлен один портрет (типа, перс, сделавший запись), и увеличено место для самих постов. Выставлены даты, чтобы отследить хронологию событий. Во всяком случае, так задумывалось, но не доделали нифига.
Семь разделов соответствуют семи дням в календаре, а длиться каждый день может хоть месяц (если комп оставишь на месяц включенным). ;)