PDA

Просмотр полной версии : Карта Defense


OutCast
28.01.2011, 03:30
Название карты: Attack & Defense (Атакуй и Защищайся)
Тип UMS карты: Defense (защита)
Количество игроков: 1-4
Сложность: адаптивная (по количеству игроков)
Последняя версия на данный момент: 0.75

Краткое описание: Каждый игрок защищает свою сторону (при игре в меньшем составе нужно защищать и остальные стороны). В центре карты стоит здание-крепость которое нужно защищать и ремонтировать (с помощью SCV или heal бонуса). При старте необходимо выбрать героя или денежный бонус в размере 30000 минералов. Если один из игроков взял героя со сплеш-повреждением (Архон, Танк, Ривер), то ему желательно первым захватить замок (просто приблизиться к замку вплотную для захвата), тогда замок будет под контролем этого игрока. На базе (у каждого игрока в своём углу карты) можно строить любых юнитов всех трёх рас и делать улучшения и апгрейды. Все юниты и здания для постройки требуют только минералы, прокачки только газ. За убийство монстров каждый игрок получает равное количество минералов (если первый игрок убил одного юнита, а остальные никого, то все 4 игрока получают поровну минералов). Минералы можно обменять на газ (1000 минералов = 500 газа), для этого необходимо построить дрона (Zerg Drone), также необходимо иметь не менее 1000 минералов на момент постройки дрона. Во время игры доступны несколько бонусов. Первый из них это Heal, этот бонус лечит всех ваших и дружественных юнитов, один даётся при старте. Второй бонус это Life, воскрешает вашего убитого героя, два даётся при старте. Третий бонус это Random bonus, выпадает несколько раз за игру, даёт рандомно либо 5000 минералов или газа, либо Heal, либо Life. Четвёртый бонус это Hero +1, делает клон вашего героя, зависит от количества убийств. Пятый бонус это Second Hero, даёт возможность выбора второго героя. Также есть функция управления "светом" (стэк). Для того чтобы построить например несколько фотонок в одной необходимо сначала построить пробу (Protoss Probe), после этого кликнуть по ней и нажать CTRL+1 (или любую другую цифру), далее перевести цива (Terran Civilian) в другой квадрат. После того как "свет" погаснет вы не сможете видеть свою пробу, нажмите 1 (или другую цифру, которую нажимали в первый раз) два раза и экран центруется на том месте где стоит невидимая вами проба. Вы сможете строить ей одну фотонку прямо поверх другой. Как закончите строительство и захотите включить "свет", чтобы увидеть результат, просто переведите цива в прежний квадрат. Будьте осторожны, ваши юниты не видят и не атакуют врага пока вы без "света"!! Также в версии 0.73 появилась возможность управлять таймером, прибавить или отнять 1 минуту таймера может каждый игрок, причем 2 раза!

Миссия: стройте юнитов и оборону, качайте героев, убивайте врагов, не дайте разрушить замок.




ВАЖНО!!!
Любую информацию по карте (идеи, найденные ошибки, пожелания) пишите в этой теме или мне в аську (498000337). Заранее благодарен.







Для удобства пользования и для тех кому не интересно читать тему, здесь (в этом сообщении) (http://xgm.ru/forum/showpost.php?p=800823&postcount=1) закрепляю первую играбельную (0.52) и последнюю (на данный момент) версию карты.

На данный момент сделано:

Количество уровней: 42
Ландшафт: плоский
Возможность выбора героя: при старте и за 1000 очков
Сложность (по ресурсам): адаптивная (зависит от количества игроков)
Выбор сложности (по юнитам): отсутствует
Возможность лечения: в виде начального и рандомного бонуса
Сброс/пропуск таймера: присутствует
Возможность стека зданий: присутствует
Передача юнитов выбывшего игрока другим игрокам: захват
Воскрешение героя: в виде начального и рандомного бонуса
Брифинг: отсуствует (а он нужен???)