Siar
29.10.2013, 16:21
Всем привет! Я решил выложить на форум мою версию расы гибридов (которые, хочется верить, станут полноценной, пусть и неиграбельной фракцией в кампании Legacy of Void). Надеюсь, кому-нибудь понравится *_*
P.S. No trolls are allowed.
Гибриды
Расовые особенности:
Все здания гибридов (кроме камер и оборонительных сооружений) накапливают энергию (от 25 до 150 единиц, в зависимости от размеров и цены). Эту энергию используют некоторые юниты гибридов.
Для производства войск нужен только запретный храм и по одному доп.зданию для каждого вида юнитов (как у зергов). Однако можно строить доп.здания одного типа, чтобы значительно ускорить производство войск. Войска создаются в клон-камерах (см.ниже).
Апгрейды – общие для каждого типа бойцов (твари, высшие твари, гибриды, высшие гибриды)
В ходе строительства зданий рабочий не может отвлекаться и остается неуязвим. Однако после завершения строительства рабочий должен подпитывать здание в течение еще 20 секунд (в противном случае оно отключится).
По классификации юниты делятся на «тварей» (подчиненных псионикой животных с различных планет – многочисленных, дешевых, но слабых. Регенерируют самостоятельно, но только рядом с постройками) и собственно «гибридов» (единичных, дорогих, но мощных. В большинстве своем имеют щиты). Раса делает ставку на сочетание количества с качеством + мощные специальные способности юнитов (которые порой требуют не только энергии, но и ресурсов).
Здания:
(перечислю только те, которые выделяются из стандартного ряда):
Т1
Клон-камера – 0 минералов. Выглядит как уменьшенный чан с гибридом из кампании. Камера строится не сама по себе, а когда в храме заказывается юнит, в указанной точке - причем обязательно в радиусе досягаемости хотя бы одного из храмов. Юнит растет в камере, потом выходит наружу, а камера остается (без детектора пустую камеру от активной не отличить). Это позволяет гибридам застраиваться не хранилищами, а юнитами) Но чем больше юнитов заказано одновременно, тем медленнее идет выращивание. Способность – самоуничтожение в любой момент. После Т3 апгрейда («Кислотные баки») при самоуничтожении будет наносить по 15 урона оказавшимся поблизости вражеским юнитам. Если камера уничтожена до окончания выращивания, то юнит погибает.
Порченый кристалл – 100 минералов.
Повышает лимит. На Т3 способность («Пробуждение») – при активации получает атаку по наземным и воздушным целям за счет накопленной энергии (апгрейд «Заряженные лучи»). Внешне напоминает пилон протоссов, «охваченный» темной лапой.
Носитель роя – 125.
Оборонительное сооружение. Детектор. Урона не наносит, но периодически выпускает бесплатных шипохвостов (мало атаки и хп, но высокая скорость), которые не поддаются управлению и автоматически грызут наземных врагов в радиусе досягаемости. Внешне выглядит как бассейн, полный слизи, в которой ползают насекомоподобные создания.
Т2
Пульсар – 150/100
Оборонительное сооружение с мощной дальнобойной атакой по земле. Атака спаренная, может стрелять по двум целям одновременно. Детектор. Есть слепая зона. Способность («Притяжение»; можно ставить на автокаст) – обездвиживает указанную воздушную единицу и делает ее уязвимой для атак по земле. Выглядит как помесь лазерного бура из кампании Wings of Liberty и фотонной пушки, покрытая слизью.
Алтарь – 200/100. На него можно приносить в жертву юнитов, получая обратно их стоимость.
Т3
Молот вечности - 250/250. Может быть только один. Есть две способности, требующие полного запаса энергии:
Удар рока - наносит энергетический площадный удар по выбранной точке (в т.ч. В тумане войны)
Антиматериальный щит - цели на несколько секунд становятся неуязвимы.
Врата пустоты - 300/300. Сюда автоматически телепортируются "убитые" в бою гибриды (до 3 штук на врата). Их можно возрождать во вратах за половинную цену (но тот же лимит и время производства). Возрождаются они не в камерах, а по стандартной очереди.
Войска:
(так как это только концепция, конкретных числовых параметров юнитов смысла выкладывать нет – правильно все подгадать, не имея балансировочного сервера, серьезных исследований и т.д. и т.п., невозможно)
Т1
Слуга (50, 1 лимит) – представитель примитивного народца, порабощенного гибридами. Собирает минералы и газ, ремонтирует постройки. Внешне напоминает сектоида) Мало хп, мало атаки. Может быть принесен в жертву в соответствующем здании для временного ускорения его строительства/производства в инкубаторе/исследования технологии/повышения огневой мощи.
Канилиск (75, 1 лимит) – собакоподобное существо, дерется когтями и клыками в ближнем бою. Сильнее и медленнее зерглинга, слабее и быстрее зилота.
Активная способность («Взрыв») – после 1.5 секунд подготовки самоуничтожается, нанося по 20 урона юнитам (60 - зданиям) поблизости.
На Т3 получает пассивную способность «Каннибализм» (одноименный апгрейд) – при гибели канилиска находящиеся поблизости канилиски исцеляются на 20 хп.
Гибрид-разрушитель (125/50, 2 лимита) – мощнее сталкера, но немножко медлительнее. Стреляет мощными взрывами пустоты, которые, однако, летят к цели довольно неторопливо. Выглядит как в кампании. Активная способность («Ближний бой») – меняет дальнюю атаку на пси-когти, которые в сумме наносят чуть меньший урон, но обладают более высокой скоростью атаки. На Т2 (апгрейд «Стойкость») получает иммунитет к замедлению, поднятию в воздух, обездвиживанию и т.п.
Гибрид-надсмотрщик (150, 1 лимит) – стреляет по наземным и воздушным целям, но очень слабо. Очень живучий, очень медленный. Есть маленький щит. Может поглощать энергию зданий (в полном объеме; можно ставить на автокаст). На Т2 получает сильную атаку по воздуху (апгрейд «Длань тьмы»).
Активные способности:
«Нейронный импульс» (100 энергии) – действует по небольшой площади. Цели получают +40% к скорости передвижения на 30 секунд.
«Жатва» (50 энергии) – жертвует указанным юнитом, восстанавливает окружающим гибрида войскам и строениям по 50 хп.
«Возрождение» (100 энергии) – превращает дружественный юнит в исчадие (бронированный юнит с малым хп, но солидным уроном уровня таракана. Живет 1 минуту). Радиус действия неограничен.
«Незримый покров» (75 энергии) – указанный юнит или здание на 1 минуту получает невидимость. Невидимость спадает, если цель начинает атаковать.
Апгрейды – на открытие второй, третьей и четвертой способностей.
Т2
Визун (75/125, 1 лимит) - медленная летающая единица с большим радиусом обзора и детекцией. Внешне напоминает шмеля с щупальцами. Стреляет жалами по наземным целям - урона не наносит, но далеко. Воздушные отбрасывает звуковой волной малого радиуса действия (10 урона по площади)
Пассивная способность (Вирус) - атакованная им единица будет получать от всех атак на 50% больше урона в течение 3 секунд.
Активная способность (Страж) - делает цель детектором за 75 энергии и 25 газа.
На Т3 получает апгрейд («Власть разума») - пассивная способность («Кража разума») сжигать цели при атаке до 30 энергии.
P.S. No trolls are allowed.
Гибриды
Расовые особенности:
Все здания гибридов (кроме камер и оборонительных сооружений) накапливают энергию (от 25 до 150 единиц, в зависимости от размеров и цены). Эту энергию используют некоторые юниты гибридов.
Для производства войск нужен только запретный храм и по одному доп.зданию для каждого вида юнитов (как у зергов). Однако можно строить доп.здания одного типа, чтобы значительно ускорить производство войск. Войска создаются в клон-камерах (см.ниже).
Апгрейды – общие для каждого типа бойцов (твари, высшие твари, гибриды, высшие гибриды)
В ходе строительства зданий рабочий не может отвлекаться и остается неуязвим. Однако после завершения строительства рабочий должен подпитывать здание в течение еще 20 секунд (в противном случае оно отключится).
По классификации юниты делятся на «тварей» (подчиненных псионикой животных с различных планет – многочисленных, дешевых, но слабых. Регенерируют самостоятельно, но только рядом с постройками) и собственно «гибридов» (единичных, дорогих, но мощных. В большинстве своем имеют щиты). Раса делает ставку на сочетание количества с качеством + мощные специальные способности юнитов (которые порой требуют не только энергии, но и ресурсов).
Здания:
(перечислю только те, которые выделяются из стандартного ряда):
Т1
Клон-камера – 0 минералов. Выглядит как уменьшенный чан с гибридом из кампании. Камера строится не сама по себе, а когда в храме заказывается юнит, в указанной точке - причем обязательно в радиусе досягаемости хотя бы одного из храмов. Юнит растет в камере, потом выходит наружу, а камера остается (без детектора пустую камеру от активной не отличить). Это позволяет гибридам застраиваться не хранилищами, а юнитами) Но чем больше юнитов заказано одновременно, тем медленнее идет выращивание. Способность – самоуничтожение в любой момент. После Т3 апгрейда («Кислотные баки») при самоуничтожении будет наносить по 15 урона оказавшимся поблизости вражеским юнитам. Если камера уничтожена до окончания выращивания, то юнит погибает.
Порченый кристалл – 100 минералов.
Повышает лимит. На Т3 способность («Пробуждение») – при активации получает атаку по наземным и воздушным целям за счет накопленной энергии (апгрейд «Заряженные лучи»). Внешне напоминает пилон протоссов, «охваченный» темной лапой.
Носитель роя – 125.
Оборонительное сооружение. Детектор. Урона не наносит, но периодически выпускает бесплатных шипохвостов (мало атаки и хп, но высокая скорость), которые не поддаются управлению и автоматически грызут наземных врагов в радиусе досягаемости. Внешне выглядит как бассейн, полный слизи, в которой ползают насекомоподобные создания.
Т2
Пульсар – 150/100
Оборонительное сооружение с мощной дальнобойной атакой по земле. Атака спаренная, может стрелять по двум целям одновременно. Детектор. Есть слепая зона. Способность («Притяжение»; можно ставить на автокаст) – обездвиживает указанную воздушную единицу и делает ее уязвимой для атак по земле. Выглядит как помесь лазерного бура из кампании Wings of Liberty и фотонной пушки, покрытая слизью.
Алтарь – 200/100. На него можно приносить в жертву юнитов, получая обратно их стоимость.
Т3
Молот вечности - 250/250. Может быть только один. Есть две способности, требующие полного запаса энергии:
Удар рока - наносит энергетический площадный удар по выбранной точке (в т.ч. В тумане войны)
Антиматериальный щит - цели на несколько секунд становятся неуязвимы.
Врата пустоты - 300/300. Сюда автоматически телепортируются "убитые" в бою гибриды (до 3 штук на врата). Их можно возрождать во вратах за половинную цену (но тот же лимит и время производства). Возрождаются они не в камерах, а по стандартной очереди.
Войска:
(так как это только концепция, конкретных числовых параметров юнитов смысла выкладывать нет – правильно все подгадать, не имея балансировочного сервера, серьезных исследований и т.д. и т.п., невозможно)
Т1
Слуга (50, 1 лимит) – представитель примитивного народца, порабощенного гибридами. Собирает минералы и газ, ремонтирует постройки. Внешне напоминает сектоида) Мало хп, мало атаки. Может быть принесен в жертву в соответствующем здании для временного ускорения его строительства/производства в инкубаторе/исследования технологии/повышения огневой мощи.
Канилиск (75, 1 лимит) – собакоподобное существо, дерется когтями и клыками в ближнем бою. Сильнее и медленнее зерглинга, слабее и быстрее зилота.
Активная способность («Взрыв») – после 1.5 секунд подготовки самоуничтожается, нанося по 20 урона юнитам (60 - зданиям) поблизости.
На Т3 получает пассивную способность «Каннибализм» (одноименный апгрейд) – при гибели канилиска находящиеся поблизости канилиски исцеляются на 20 хп.
Гибрид-разрушитель (125/50, 2 лимита) – мощнее сталкера, но немножко медлительнее. Стреляет мощными взрывами пустоты, которые, однако, летят к цели довольно неторопливо. Выглядит как в кампании. Активная способность («Ближний бой») – меняет дальнюю атаку на пси-когти, которые в сумме наносят чуть меньший урон, но обладают более высокой скоростью атаки. На Т2 (апгрейд «Стойкость») получает иммунитет к замедлению, поднятию в воздух, обездвиживанию и т.п.
Гибрид-надсмотрщик (150, 1 лимит) – стреляет по наземным и воздушным целям, но очень слабо. Очень живучий, очень медленный. Есть маленький щит. Может поглощать энергию зданий (в полном объеме; можно ставить на автокаст). На Т2 получает сильную атаку по воздуху (апгрейд «Длань тьмы»).
Активные способности:
«Нейронный импульс» (100 энергии) – действует по небольшой площади. Цели получают +40% к скорости передвижения на 30 секунд.
«Жатва» (50 энергии) – жертвует указанным юнитом, восстанавливает окружающим гибрида войскам и строениям по 50 хп.
«Возрождение» (100 энергии) – превращает дружественный юнит в исчадие (бронированный юнит с малым хп, но солидным уроном уровня таракана. Живет 1 минуту). Радиус действия неограничен.
«Незримый покров» (75 энергии) – указанный юнит или здание на 1 минуту получает невидимость. Невидимость спадает, если цель начинает атаковать.
Апгрейды – на открытие второй, третьей и четвертой способностей.
Т2
Визун (75/125, 1 лимит) - медленная летающая единица с большим радиусом обзора и детекцией. Внешне напоминает шмеля с щупальцами. Стреляет жалами по наземным целям - урона не наносит, но далеко. Воздушные отбрасывает звуковой волной малого радиуса действия (10 урона по площади)
Пассивная способность (Вирус) - атакованная им единица будет получать от всех атак на 50% больше урона в течение 3 секунд.
Активная способность (Страж) - делает цель детектором за 75 энергии и 25 газа.
На Т3 получает апгрейд («Власть разума») - пассивная способность («Кража разума») сжигать цели при атаке до 30 энергии.