Skylow
20.04.2013, 05:22
Всем привет! Как-то я натолкнулся на фантазии старкрафтеров на одном сайте, но похожей темы здесь не нашел. Давайте же исправим это! Я предлагаю подумать, как можно улучшить СК.
Некоторые идеи:
Терраны
Тор - улучшение - может перевозить до 7 любых пехотинцев (После улучгшения Т2 - 17, минус броня Тора). Десантирует их, выстреливая из пушки для запуска ядерных ракет. В точке приземления пехота раскрывает парашюты и мягко приземляется.
Глобальные Способности
"Эффективная утилизация" - Падение с орбиты в указанную зону списанных и негодных кораблей. Исследуется в Арсенале. (Плата за уровень - одноразовая)
Ур 1 - падение 2-х челноков (стоимость - 150 минералов, 150 газа)
Ур 2 - падение 3-х "Викингов" (200, 250)
Ур 3 - падение одного крейсера (350, 300)
Способности войск
"Банхаммер" - Улучшение "Тора". Тор получает гиганский молот, которым может ударять в землю, оглушая электрическими разрядами наземные превосходящие силы противника. Может бить молотом по крупным врагам (Танки, Улитралиски, Торы, Коллосы) и по зданиям.
Медивак - улучшение - способность "укол Спиртом" - при помощи нано-роботов передает ближайшим пехотинцам бутылку спирта, отчего те сражаются быстрее, чем при стим-паке, но бегают медленнее, чем обычно.
Юниты
Агитатор - Привет Имперской пропаганде! Повыщшает мораль близлежащих войск, обещая повысить жалование и медаль.
Продавец Пива - Токсичный солдат. Замедляет и отравляет вражеских пехотинцев (кроме ультралисков), и немного лечит свою пехоту, при этом принося доход в 1 минерал в 3 сек.
Ковбой - Мастер по стрельбе. НормальныйСнайпер, а не это убожество Призрак, во 2-м СК. Стреляет точно, хоть и с более близкого расстояния.
Зерги
Глобальные Способности
"Бомбандировка" - вызов скоростного правителя, выкидывающего над указанной точкой бомбы с веспен-газом. Все враги начинают "Веселиться" и не слушаться команд, получая при это токсичный урон.
"Орбитальное загаживание" - с неба падает большой шар слизи, который при ударе об любой объект взрывается, заливая слизью местность. Не зерговские здания и наземные юниты, попавшие в радиус загрязнения, сильно тормозят (во всех смыслах), хуже атакуют и плохо управляемы, ввиду психологического эффекта.
"Фальшивый десант" - вызов группы 8-ми "резиновых" Правителей, летящих в заданную точку. При уничтожении, и достижении точки, они взрываются облаком зеленого газа, замедляя воздушных юнитов, мешая видеть и отравляя местность. В них можно посадить реальные войска, которые по прибытии в указанную точку самостоятельно выпрыгнут. Прочность фальшивых Правителей - 100 ед.
Способности войск
Зерглинги - способность "сверх-мобильность". Один зерглинг седлает другого. В этом режиме они эффективнее пугают вражескую пехоту (у тех снижается атака), медленнее бегут (- 5-10%), и быстрее грызут юнитов и здания.
Гидралиск - может ползать и под землей. Хоть неохотно и неспешо.
ультралиск - Может вызывать Землетрясения, помимо зарывания в Землю, и таким образом перебрасывать на возвышенности войска. Так же при команде "Куша-а-а-ть!" с разбегу таранит и переворачивает указанное здание.
Корруптор теперь может вызывать "Коррупцию", превращающую вражескую пехоту немного в Зомби.
Юниты
Зерглинги - После доп. улучш9ения могут взлетать., Впрочем в этом режиме дохнут от одной шальной ракеты, зато могут перелетать пространства и препятствия. Доп. режим.
Мастер Страха - убер-юнит и вундервафля Империи Зла, испускающий волны страха и усиливающийся от испуганных врагов (у которых от этого падают показатели) по всем параметрам - больше атака и защита, рост и телосложение. Для улучшения эффекта Страха может превращаться в страшные образы: (4 вида) Гиганский Чужой, "Типа-Годзилла", гиганская Бабочка-мутант и подземный ультра-червь. Каждый из них эффективен против конкретных типов войск и даещт доп. спосоности.
"Гиганский Чужой" (Гиганский Зерг) - эффективен против пехоты. Хпвостом и лапами крошит её в салат. Умеет плавать. Обладает повышнной регенерацией.
"Годзилла", супер-монстр-дракон (Темный Дракон) - самый медлительнй из всех оразов. Обладает найвышсшей дальнобойностью. Эффективен против крупных шелей и может применять Землетрясение (Дрожь зЗемли).
"Бабочка"" - (Летун) - Является летающим. Имеет способность"Взрыв ЗЖвука", наносящей мсассовый урон всем воздушным войскам в радиусе и огнлушающий их на 4-7 сек. Токчсичная атака наносит хороший урон летающим целям.
"Червь" - (Рытьехвост) - Невидим, мт.к. се время под землей. Не онаоруживается первичными деекторами, а только: Радарными (Сенсорными) башнями и Научными суднами Терран, Королевскими Гнездами Зерг и Королевами, Трибуналом и Арбитрами Протоссов. Разрушает здания, нанося подземные массовый урон (т.е. повреждает не только цель но и ближестоящие здания). Может Взломать здание, уничтожив его. Остальным наземным целям наносит слабый урон. Атакует (наоносит массовый урон) вблизи.
Клон Кэрриган - воодушевяет зергов на рвение, обещая сожрать. Заставляет Хайвы вблизи рождать на две личинки сверх. Неважный боец, но предоставляет доп. регенерацию ближайшим аназемным и воздушным юнитам.
Воплотитель - может прямо на поле боя рождать войска.
Протоссы
Глобальные Способности
"Черная продажа" - Продажа любого здания Протоссов за полтора-двойную цену. Однако, в течение следующих 2-х мин. возможен отъем до половины наличных минералов вышестоящим командованием, с выдачей предупреждения.
"Освящение" - супер-заклинание (средство обороны). применяется над любым выбранным Нексусом. Создание огромного шара энергии, испускающего мощную пси-волну и свет. Взрывается, гипнотизируя все вражеские войска в большом радиусе на 15 сек. Излучение шара, отражаясь от зданий Протоссов, увеличивает изначальный радиус поражения.
Способности Юнитов
Зилоты - "Мимикрия" - имитируют Лунную Походку Бессмертного, под соответствующую музыку. Враги начинают заметно слабее их атаковать, и замедляются от удивления.
Юниты
Взломщик - подлый протоссяра, вламывающийся во вражеские здания и отключающий их на 10-18 сек., ворующий деньги игрока при проникновении в ком.центры и переработчики, а так же способный проникнуть и взорвать здание.
Эммигрант - сбежавший чел или Зерг, необходимый для деморализации врагов. Неумправляем. Бегает и оказывает подавляющее воздействие на любое вражеское войско.
Вор - Грабитель Протоссов. Невидимо пороникает во вражеские здания, набигая и ограбляя их до 1000 минералов и 500 газа. Делает это медлительно и неспешно, на зато всем доставляет. Более эффективен в Грабеже чем взломщик
....
Некоторые идеи:
Терраны
Тор - улучшение - может перевозить до 7 любых пехотинцев (После улучгшения Т2 - 17, минус броня Тора). Десантирует их, выстреливая из пушки для запуска ядерных ракет. В точке приземления пехота раскрывает парашюты и мягко приземляется.
Глобальные Способности
"Эффективная утилизация" - Падение с орбиты в указанную зону списанных и негодных кораблей. Исследуется в Арсенале. (Плата за уровень - одноразовая)
Ур 1 - падение 2-х челноков (стоимость - 150 минералов, 150 газа)
Ур 2 - падение 3-х "Викингов" (200, 250)
Ур 3 - падение одного крейсера (350, 300)
Способности войск
"Банхаммер" - Улучшение "Тора". Тор получает гиганский молот, которым может ударять в землю, оглушая электрическими разрядами наземные превосходящие силы противника. Может бить молотом по крупным врагам (Танки, Улитралиски, Торы, Коллосы) и по зданиям.
Медивак - улучшение - способность "укол Спиртом" - при помощи нано-роботов передает ближайшим пехотинцам бутылку спирта, отчего те сражаются быстрее, чем при стим-паке, но бегают медленнее, чем обычно.
Юниты
Агитатор - Привет Имперской пропаганде! Повыщшает мораль близлежащих войск, обещая повысить жалование и медаль.
Продавец Пива - Токсичный солдат. Замедляет и отравляет вражеских пехотинцев (кроме ультралисков), и немного лечит свою пехоту, при этом принося доход в 1 минерал в 3 сек.
Ковбой - Мастер по стрельбе. НормальныйСнайпер, а не это убожество Призрак, во 2-м СК. Стреляет точно, хоть и с более близкого расстояния.
Зерги
Глобальные Способности
"Бомбандировка" - вызов скоростного правителя, выкидывающего над указанной точкой бомбы с веспен-газом. Все враги начинают "Веселиться" и не слушаться команд, получая при это токсичный урон.
"Орбитальное загаживание" - с неба падает большой шар слизи, который при ударе об любой объект взрывается, заливая слизью местность. Не зерговские здания и наземные юниты, попавшие в радиус загрязнения, сильно тормозят (во всех смыслах), хуже атакуют и плохо управляемы, ввиду психологического эффекта.
"Фальшивый десант" - вызов группы 8-ми "резиновых" Правителей, летящих в заданную точку. При уничтожении, и достижении точки, они взрываются облаком зеленого газа, замедляя воздушных юнитов, мешая видеть и отравляя местность. В них можно посадить реальные войска, которые по прибытии в указанную точку самостоятельно выпрыгнут. Прочность фальшивых Правителей - 100 ед.
Способности войск
Зерглинги - способность "сверх-мобильность". Один зерглинг седлает другого. В этом режиме они эффективнее пугают вражескую пехоту (у тех снижается атака), медленнее бегут (- 5-10%), и быстрее грызут юнитов и здания.
Гидралиск - может ползать и под землей. Хоть неохотно и неспешо.
ультралиск - Может вызывать Землетрясения, помимо зарывания в Землю, и таким образом перебрасывать на возвышенности войска. Так же при команде "Куша-а-а-ть!" с разбегу таранит и переворачивает указанное здание.
Корруптор теперь может вызывать "Коррупцию", превращающую вражескую пехоту немного в Зомби.
Юниты
Зерглинги - После доп. улучш9ения могут взлетать., Впрочем в этом режиме дохнут от одной шальной ракеты, зато могут перелетать пространства и препятствия. Доп. режим.
Мастер Страха - убер-юнит и вундервафля Империи Зла, испускающий волны страха и усиливающийся от испуганных врагов (у которых от этого падают показатели) по всем параметрам - больше атака и защита, рост и телосложение. Для улучшения эффекта Страха может превращаться в страшные образы: (4 вида) Гиганский Чужой, "Типа-Годзилла", гиганская Бабочка-мутант и подземный ультра-червь. Каждый из них эффективен против конкретных типов войск и даещт доп. спосоности.
"Гиганский Чужой" (Гиганский Зерг) - эффективен против пехоты. Хпвостом и лапами крошит её в салат. Умеет плавать. Обладает повышнной регенерацией.
"Годзилла", супер-монстр-дракон (Темный Дракон) - самый медлительнй из всех оразов. Обладает найвышсшей дальнобойностью. Эффективен против крупных шелей и может применять Землетрясение (Дрожь зЗемли).
"Бабочка"" - (Летун) - Является летающим. Имеет способность"Взрыв ЗЖвука", наносящей мсассовый урон всем воздушным войскам в радиусе и огнлушающий их на 4-7 сек. Токчсичная атака наносит хороший урон летающим целям.
"Червь" - (Рытьехвост) - Невидим, мт.к. се время под землей. Не онаоруживается первичными деекторами, а только: Радарными (Сенсорными) башнями и Научными суднами Терран, Королевскими Гнездами Зерг и Королевами, Трибуналом и Арбитрами Протоссов. Разрушает здания, нанося подземные массовый урон (т.е. повреждает не только цель но и ближестоящие здания). Может Взломать здание, уничтожив его. Остальным наземным целям наносит слабый урон. Атакует (наоносит массовый урон) вблизи.
Клон Кэрриган - воодушевяет зергов на рвение, обещая сожрать. Заставляет Хайвы вблизи рождать на две личинки сверх. Неважный боец, но предоставляет доп. регенерацию ближайшим аназемным и воздушным юнитам.
Воплотитель - может прямо на поле боя рождать войска.
Протоссы
Глобальные Способности
"Черная продажа" - Продажа любого здания Протоссов за полтора-двойную цену. Однако, в течение следующих 2-х мин. возможен отъем до половины наличных минералов вышестоящим командованием, с выдачей предупреждения.
"Освящение" - супер-заклинание (средство обороны). применяется над любым выбранным Нексусом. Создание огромного шара энергии, испускающего мощную пси-волну и свет. Взрывается, гипнотизируя все вражеские войска в большом радиусе на 15 сек. Излучение шара, отражаясь от зданий Протоссов, увеличивает изначальный радиус поражения.
Способности Юнитов
Зилоты - "Мимикрия" - имитируют Лунную Походку Бессмертного, под соответствующую музыку. Враги начинают заметно слабее их атаковать, и замедляются от удивления.
Юниты
Взломщик - подлый протоссяра, вламывающийся во вражеские здания и отключающий их на 10-18 сек., ворующий деньги игрока при проникновении в ком.центры и переработчики, а так же способный проникнуть и взорвать здание.
Эммигрант - сбежавший чел или Зерг, необходимый для деморализации врагов. Неумправляем. Бегает и оказывает подавляющее воздействие на любое вражеское войско.
Вор - Грабитель Протоссов. Невидимо пороникает во вражеские здания, набигая и ограбляя их до 1000 минералов и 500 газа. Делает это медлительно и неспешно, на зато всем доставляет. Более эффективен в Грабеже чем взломщик
....